Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Гращенков Илья
Директор Центра развития региональной политики (ЦРРП)

Носову пока явно нечего сказать президенту 06.08.2018 / Регион: Магаданская область

Носову пока явно нечего сказать президенту

Президент РФ Владимир Путин провел рабочую встречу с врио главы Колымы Сергеем Носовым. Врио губернатора попросил у президента поддержки, сообщает ИА REGNUM. Речь во время разговора зашла в том числе о малой авиации. По словам Носова, на Колыме ее нет, но она жизненно необходима, как и большей части Дальнего Востока.

Илья Гращенков:

– Командировка Носова губернатором в Магаданскую область – непростая задача для бывшего мэра Нижнего Тагила. Магадан – это крайне сложная территория с колоссальным оттоком населения, слабой инфраструктурой, безработицей и так далее. Поэтому встреча с президентом – шаг поддержки со стороны федеральной власти, ведь сегодня почти каждый губернатор-технократ, не имеющий привязки к региону, избирается на рейтинге Владимира Путина, как бы транслируя его поддержку в свой собственный электоральный рейтинг. Поэтому, конечно, такая встреча немного укрепляет его позиции на местах.

Что касается обсуждаемых тем, то тут Сергею Носову пока что явно нечего сказать. Он только знакомится с территорией, о чем и говорит главе государства.

Проблема малой авиации уже не первый раз озвучивается Путину. Практически весь Дальний Восток страдает от отсутствия прямого сообщения. Магадан, Камчатка, Чукотка – особенно проблемные территории, в отличие от Сахалина, Приморья и Хабаровского края. Тема, конечно, важная, особенно для роста потенциала региона. Развитие Магадана немыслимо без наладки транспортной инфраструктуры. Так, на Камчатке эту сеть будут развивать уже с 2019 года: построят новый аэропортовый комплекс и наладят линии местного сообщения, что необходимо для развития туризма. В Магадане с этим сложнее, там туристический потенциал в разы меньше из-за отсутствия столь богатого природного наследия. Поэтому и развивать транспортную отрасль будет намного труднее.


Добавить новый комментарий