Карта мнений
Политолог, кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии Ярославского государственного университета имени П. Г. Демидова.
Еще до объявления конкурса надо исключить «проходимцев»
Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился ужесточить правила отбора подрядчиков для ремонта дорог. 11% дорожного брака, по словам мэра, превращают город в полигон опытных работ.
«Поэтому я прошу пересмотреть всю конкурсную документацию и прекратить всю эту вакханалию с какими-то фирмешками, которые что-то вытворяют в городе, а потом мы все «отмазываемся» на виду у всего города, в прессе и т.д., и переделываем потом», - заявил столичный градоначальник.
Сергей Таланов:
- Жители города, как правило, оценивают работу городской администрации не по количеству принятых постановлений, а по тому, как работает общественный транспорт, какого качества дороги и т. д.
Больше всего жителей мегаполиса раздражают пробки и качество дорожного покрытия. Позиция мэра Москвы правильная. Необходимо ужесточить правила отбора подрядчиков. Надо понимать, что дорога - это сложнейшее инженерное сооружение, а это означает, что ее ремонт должны осуществлять серьезные организации.
Соответственно, необходимо четко прописать в соответствующих документах жесткие и предельно прозрачные требования к подрядчику, чтобы еще до объявления конкурса исключить «проходимцев», ориентированных на разворовывание бюджетных денег и некачественный ремонт. Поэтому логично было бы пригласить экспертов-дорожников и с учетом их пожеланий составить новые требования к тем организациям, которые планируют принимать участие в конкурсе.
Если в ближайшее время все это будет реализовано, то уже скоро жители смогут ощутить резкие позитивные изменения, связанные с ремонтом дорог.
«Поэтому я прошу пересмотреть всю конкурсную документацию и прекратить всю эту вакханалию с какими-то фирмешками, которые что-то вытворяют в городе, а потом мы все «отмазываемся» на виду у всего города, в прессе и т.д., и переделываем потом», - заявил столичный градоначальник.
Сергей Таланов:
- Жители города, как правило, оценивают работу городской администрации не по количеству принятых постановлений, а по тому, как работает общественный транспорт, какого качества дороги и т. д.
Больше всего жителей мегаполиса раздражают пробки и качество дорожного покрытия. Позиция мэра Москвы правильная. Необходимо ужесточить правила отбора подрядчиков. Надо понимать, что дорога - это сложнейшее инженерное сооружение, а это означает, что ее ремонт должны осуществлять серьезные организации.
Соответственно, необходимо четко прописать в соответствующих документах жесткие и предельно прозрачные требования к подрядчику, чтобы еще до объявления конкурса исключить «проходимцев», ориентированных на разворовывание бюджетных денег и некачественный ремонт. Поэтому логично было бы пригласить экспертов-дорожников и с учетом их пожеланий составить новые требования к тем организациям, которые планируют принимать участие в конкурсе.
Если в ближайшее время все это будет реализовано, то уже скоро жители смогут ощутить резкие позитивные изменения, связанные с ремонтом дорог.