Карта мнений
Председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов
Любое крупное торговое предприятие должно располагать собственной парковкой
Московские власти готовятся радикально изменить движение транспорта вокруг 54 крупнейших столичных рынков и торговых центров. Новые схемы организации дорожного движения должны быть готовы уже к октябрю — помимо новой разметки и знаков, также появятся парковочные зоны, которые в перспективе могут стать платными.
В октябре текущего года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) разработает новые схемы движения вокруг 54 московских рынков и торговых центров.
В частности, изменения коснутся подъездов к Дорогомиловскому, Кунцевскому, Рижскому, Черемушкинскому, Даниловскому рынкам, а также к рынкам «Садовод», «Выхино», «Лефортовский» и ТЦ «Пражский пассаж».
В конечном итоге целью нововведений станет увеличение пропускной способности возле рынков, создание удобного парковочного пространства и уменьшение пробок.
Алексей Дозоров:
- Очень хорошо, что московские власти вплотную занялись этой проблемой. Очевидно, что любое крупное торговое предприятие должно располагать собственной парковкой для клиентов. В идеале речь должна идти о многоярусных паркингах, к примеру, подземных – они обладают максимальной вместительностью.
В то же время следует признать, что таких солидных площадей в Москве уже нет. Поэтому многие торговые комплексы вынуждены использовать для парковки уличную сеть. В этом случае парковочное пространство действительно должно быть платным, ничего предосудительного в этой инициативе столичных властей лично я не вижу. Ведь это не самодурство, а продиктованная жизнью необходимость.