Карта исследований
22.02.2015
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Период исследования: февраль 2014 - февраль 2015 года.
Данные для рейтинга рассчитаны 20.02.2015.
Российские мужчины в СМИ
Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских мужчин.
Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: февраль 2014 - февраль 2015 года.
|
Методика
Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.
Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Период исследования: февраль 2014 - февраль 2015 года.
Данные для рейтинга рассчитаны 20.02.2015.