Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Слатинов Владимир
Заведующий кафедрой государственного и муниципального управления Курского государственного университета, доктор политических наук

Заявление Воробьева – естественная реакция исполняющего обязанности руководителя региона на одну из важных инфраструктурных проблем 24.04.2013 / Регион: Московская область

Заявление Воробьева – естественная реакция исполняющего обязанности руководителя региона на одну из важных инфраструктурных проблем

Временно исполняющий обязанности губернатора Подмосковья Андрей Воробьев, что согласен с недопустимостью возведения торговых центров в непосредственной близости у Центральной кольцевой автодороги, которую построят в 50 километрах от МКАД.

Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году. Строительство ЦКАД призвано не только разгрузить прилегающие трассы, но и уменьшить загрязнение окружающей среды, которое идет не только от МКАД, но и от малой и большой бетонных дорог.

«Согласен, что рядом с ЦКАД нельзя близко строить (торговые центры) , этой ошибки мы не должны повторять. Иначе опять будут заторы», — сказал Воробьев, отвечая на вопрос, допустимо ли строить торговые центры ближе 100 метров к ЦКАД.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что МКАД необходимо реконструировать за счет владельцев торговых центров, которые расположены вдоль нее, поскольку съезды к таким центрам являются причинами многочисленных пробок.

Владимир Слатинов:

- Заявление Андрея Воробьева о недопустимости возведения торговых центров в непосредственной близости у Центральной кольцевой автодороги можно рассматривать как естественную реакцию исполняющего обязанности руководителя региона на одну из важных инфраструктурных проблем на подведомственной ему территории.

Строительство торговых центров у автодорог получило довольно широкое распространение, но в наибольшей степени от него страдают Москва и Подмосковье. Желание владельцев центров уменьшить издержки за счет близости к автотрассе естественно, а отсутствие взвешенных решений со стороны органов власти, дающих разрешение на строительство, несложно объяснить влиянием коррупционного фактора.

Поэтому заявления Сергея Собянина и Андрея Воробъева демонстрируют не только их желание преодолеть порочную практику строек около автотрасс, наносящих ущерб дорожной инфраструктуре и затрудняющих движение, но и твердое стремление уменьшить величину коррупционной ренты, связанной с выдачей сомнительных разрешений на строительство.

Добавить новый комментарий