Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Буслов Антон
Сопредседатель общественной организации «Город и транспорт»

Взятый столичными властями курс на строительство метрополитена – логичное направление развития общественного транспорта 28.02.2013 / Регион: Москва

Взятый столичными властями курс на строительство метрополитена – логичное направление развития общественного транспорта

Адресно-инвестиционная программа Москвы на 2013-2015 годы предусматривает 460 миллиардов рублей на строительство более 60 километров метро и введение 33 станции столичного метрополитена. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

По его словам, власти Москвы в 2013 году взяли в работу более 100 мероприятий по строительству и реконструкции железнодорожных объектов, а за три года будет построен 81 переезд и реконструированы 10 путепроводов.

Чиновник добавил, что власти Москвы заложили ряд мероприятий по инфраструктуре к транспортно-пересадочным узлам. «Это будет делаться за счет инвесторов. Инженерная инфраструктура останется за городом», - заключил Хуснуллин.

Антон Буслов:

- Известно, что единственный в мире надежный способ борьбы с пробками – это развитие общественного транспорта. Других методов попросту не существует, их никто не смог придумать. Именно поэтому взятый столичными властями курс на строительство метрополитена – вполне логичное направление развития общественного транспорта в Москве.

Однако властям столицы не следует забывать, что развитие метро – не единственное направление, на которое необходимо сегодня обратить внимание. Так, стоит помнить и о неоспоримых преимуществах скоростных трамваев. Этот ресурс должен быть максимально задействован.

На мой взгляд, планы метростроительства должны быть увязаны с другими рельсовыми решениями. По сути, следует вести речь о комплексе согласованных между собой решений. Не сомневаюсь, что власти Москвы, которые, надо признать, уделяют много внимания транспортным проблемам мегаполиса, понимают, что один метрополитен не сможет решить всех накопившихся проблем, поскольку он является довольно затратным способом перевозки людей.

Добавить новый комментарий