Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Политолог

Выборы в Свердловской области: голоса, полученные парламентской оппозицией, принадлежат партиям, а не кандидатам 12.09.2017 / Регион: Свердловская область

Выборы в Свердловской области: голоса, полученные парламентской оппозицией, принадлежат партиям, а не кандидатам

Явка на выборах в Свердловской области была несколько выше традиционной . На избирательные участки явились 37,33% жителей региона .  Одним из факторов, который способствовал повышению явки, была лотерея (В 20 муниципальных образованиях Свердловской области проходил фестиваль народного творчества, в ходе которого жители получали ценные призы: квартиры, машины, крупную и мелкую бытовую технику. Однако, в  самом Екатеринбурге данный фестиваль не проводился. – прим.редакции).

При этом нельзя сказать, что врио губернатора Евгений Куйвашев (Куйвашев одержал победу на выборах губернатора, набрав 62,16% голосов) проводил свою кампанию в рамках бренда партии «Единая Россия». Это была его индивидуальная кампания.

Парламентская оппозиция, напротив, поделилась со своими кандидатами названиями партий. И в этом случае избиратели голосовали именно за партию (название), а не за кандидата. Это было у коммунистов и ЛДПР. И если у КПРФ – это голоса за партию повсеместно, то у ЛДПР несколько иная ситуация. В некоторых городах кандидаты от ЛДПР получили свои голоса как самостоятельные  участники избирательного процесса. Но в целом по области  у ЛДПР  голоса партийные.

От внесистемной оппозиции в выборах губернатора Свердловской области принимали участие два кандидата: от партии «Зелёные» - Константин Киселёв, и от «Российской партии пенсионеров» Дмитрий Сергин.  В силу нехватки определённых ресурсов концентрация усилий  этих кандидатов была сосредоточена  на Екатеринбурге. И дифференцировать можно эти кампании следующим образом. «Российская партия пенсионеров» решала в основном партийные задачи и активно использовала свой бренд. Я же, как кандидат, строил свою кампанию на индивидуальных началах – на личном продвижении тех или иных проектов, которые  я считаю  важными для города. И оказалось, что такое продвижение дало нужный эффект -  избиратели посчитали это полезным ( Константин Киселёв набрал порядка 9% голосов избирателей, - прим. редакции).


 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru