Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Управляющий партнер «Коммуникационной группы 2С», кандидат экономических наук

Воробьев, имея хорошие контакты в федеральных органах власти, может реализовать задуманные проекты 15.07.2014

Воробьев, имея хорошие контакты в федеральных органах власти, может реализовать задуманные проекты

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев на последнем в этой сессии заседании Московской областной думы выступил с ежегодным отчетом о результатах деятельности правительства Московской области за 2013 год.

«В своем докладе Андрей Воробьев представил основные аспекты деятельности областного правительства, рассказал о практических успехах, планах по решению текущих проблем, а также выделил общие задачи на ближайшую перспективу», - говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства региона.

Денис Никитас:

- Отчеты руководства региона перед законодательными органами субъектов Федерации хоть и практикуются последние годы, но вызывают большой интерес, так как это единственная возможность услышать результаты деятельности губернатора в цифрах из его же уст. Это повышает важность такого доклада. Губернатор делает публичные обещания или заверения.

Особенность Московской области - в практически полной сосредоточении всех потоков (людских, финансовых, материальных) на Москву. Вторая важная особенность - разрыв в уровне жизни, качестве жизни и зарплатах, как внутри Московской области, так и по сравнению с Москвой. На сглаживание этого разрыва и создание благоприятных условий для жителей Подмосковья направлена политика губернатора, судя по его отчету.

Благодаря широкому опыту работу в федеральных органах власти, Воробьев имеет хорошие контакты и в действительности может реализовать задуманные проекты.

Отмечу в выступлении Воробьева три любопытных пункта.

Приоритетные вопросы - это земля, природные ресурсы и имущество, которые очень привлекательны для совершенных различных групп влияния. Следует отметить, что именно это направление Воробьев пытается держать под контролем.

Отчет выделился благодаря пункту про наружную рекламу. Московская область наравне с Москвой одни из немногих регионов, для которых наружная реклама может действительно быть статьей дохода. Именно в такую статью хочет превратить ее Воробьев.

Отрадно, что Воробьев обратил внимание на аграрный сектор, который ввиду того, что есть другие более маржинальные отрасли, оставался без внимания в последние годы.

 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru