Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Канаев Сергей
Председатель Федерации автомобилистов России

Власти Москвы и жители нашли общий язык в вопросе парковок 16.07.2014

Власти Москвы и жители нашли общий язык в вопросе парковок

С 1 августа зона платных парковок расширится до границ Третьего транспортного кольца и будет введена на 153 улицах, проездах и переулках в районах Хамовники, Пресненский, Арбат, Тверской и Дорогомилово. Соответствующий приказ подписалвице-мэр Москвы Максим Ликсутов. Стоимость парковки составит 40 руб. в час. Способы оплаты остаются прежними: с помощью SMS, через мобильное приложение, паркоматы, терминалы Qiwi. Можно также приобрести коммерческие абонементы: месячный стоит 8 тыс. руб., годовой — 80 тыс. руб. Местные жители смогут купить абонемент за 3 тыс. руб. в год и парковаться бесплатно с 20:00 до 8:00, сообщает «Коммерсантъ».

Платный паркинг вводился в конце 2012 года как способ освобождения центра города от автомобилей. Первая зона была введена на улицах Петровка и Каретный Ряд, с 1 июня 2013 года ее расширили до границ Бульварного кольца, в конце декабря — до границ Садового кольца. С 1 июня 2014 года платная парковка появилась в районе "Москва-Сити". Тариф варьируется от 60 до 130 руб. за час.

Сергей Канаев:

- Я считаю, что платные парковки не отвечают тем целям, которые были изначально заявлены. Целью называли избавление Москвы от пробок. На пробки это почти никак не повлияло. Тем не менее, теперь автовладельцы признают, что у них появились места в центре города, где можно припарковаться.

Что касается жителей, то они долгое время были против. Но после получения резидентских разрешений их мнение изменилось. Это новый уровень платных парковок, они современные, удобные. И это благо, хотя департаментов транспорта все планировалось иначе.

Планируемые точечные парковки за Садовым кольцом вынудили людей, которые не хотят платить, ставить машины во дворах. Жители поняли, что лучше иметь платную парковку, чем смотреть, как машины заполоняют двор, заезжая чуть ли не на детские площадки. И жители встали на сторону департамента транспорта. Лучше платить 3000 рублей в год и точно знать, что для твоей машины есть место.

Я рад, что власти и жители наши общий язык, возмущений не предвидится, а недостатки постепенно будут исправлять. Поддержка жителями проекта достигает на данный момент почти 50%.

Хотелось бы пожелать, чтобы уладили ситуацию с ошибочными штрафами, когда человек, заплатив за парковку, встает чуть дальше, чем планировалось, и автоматически попадает в другую паркинговую зону, не зная об этом.

Добавить новый комментарий