Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Председатель Федерации автомобилистов России

Власти Москвы должны уделить больше внимания обсуждению глобальных дорожных проектов с населением 01.03.2013 / Регион: Москва

Власти Москвы должны уделить больше внимания обсуждению глобальных дорожных проектов с населением

Мэрия Москвы разрешила оппозиции провести 2 марта марш «За права москвичей» от Страстного бульвара до проспекта Сахарова. По словам руководителя столичного департамента региональной безопасности Алексея Майорова, «шествие принципиально согласовано от Страстного бульвара до проспекта Сахарова». По его словам, акция разрешена с участием 5 тысяч человек, как и планировали организаторы марша.

Акция начнется 2 марта в 14:00 шествием от Пушкинской площади, которое пройдет по бульвару и завершится митингом на проспекте Сахарова.

Организаторы марша «За права москвичей» 2 марта — движение Моссовет, Московский гражданский форум, «Левый фронт», РПР-Парнас и другие.

В обнародованных требованиях марша «За права москвичей» будут затронуты проблемы градостроительства, ЖКХ, транспорта, экологии, местного самоуправления. 

В частности, участники планирует выступить против масштабных дорожных проектов городских властей - строительства Северо-Западной и Северо-Восточной хорды. 


Сергей Канаев:

- Строительство Северо-Западной хорды, а также Юго-Восточной хорды – это не прихоть московских чиновников, а уже жизненная необходимость. Данные резонансные дорожные проекты помогут разгрузить забитую под завязку транспортом столицу.

Ведь хорда имеет ряд неоспоримых преимуществ, по сравнению с кольцевой дорогой. К примеру, хорды крайне удобно использовать для движения транзитного транспорта. Таким образом, мы снимем нагрузку с целого ряда других важных транспортных столичных артерий.

В то же время власти Москвы должны уделить больше внимания широкому обсуждению этих глобальных проектов с населением. Людям во что бы то ни стало необходимо разъяснять все позитивные и негативные стороны. Большинство граждан – не специалисты, поэтому нуждаются в подробном, детальном объяснении всех спорных моментов. А то люди от кого-то услышали, что их микрорайоны якобы превратятся в «газовые камеры», потому и решили протестовать.

В некоторых случаях надо идти на уступки обществу, находить в ходе переговоров компромиссные решения. Когда власть и общество начнут совместно заниматься транспортной проблемой, то все протесты и недовольство исчезнут автоматически.

 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru