Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Главный редактор информационно-аналитического портала Ульяновска «Диван Обломова»

В любой организации для повышения качества услуг достаточно грамотного менеджмента 18.03.2013 / Регион: Ульяновская область

В любой организации для повышения качества услуг достаточно грамотного менеджмента

В Ульяновской области планируется разработать систему независимой оценки качества социальных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства. По поручению губернатора Сергея Морозова до 1 апреля должна быть создана рабочая группа, которая будет заниматься данным вопросом.

Как отметил глава региона, в течение апреля система независимой оценки качества социальных услуг должна быть разработана. Кроме того, будет определен перечень пилотных муниципальных образований, на которых планируется опробовать действие данной системы.

Евгений Карманов:

- Сама по себе идея оценки качества «властных» услуг, безусловно, хороша. Получить эффективную и объективную обратную связь с людьми - это здорово.

С другой стороны, инструментов обратной связи уже немало - начиная с обычных жалобных книг, заканчивая возможностью написать первым лицам в Твиттер или блог.

По-моему, в любой организации для повышения качества услуг достаточно грамотного менеджмента, работающего над соблюдением стандартов и пристального внимания к отзывам клиентов.

В случае с чиновниками - они и есть огромный менеджерский аппарат. Если качество услуг в имеющейся конфигурации не растет, то нужно, по- моему, проанализировать причины и попытаться исправить то, что есть. А не надстраивать новую систему. Бюрократии больше, эффективности меньше.

 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru