Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Руководитель транспортной компании

Убыточные тарифы как первопричина проблем с перевозками в регионах 25.09.2017

Убыточные тарифы как первопричина проблем с перевозками в регионах

Президент Владимир Путин провёл заседание президиума Государственного совета в Ульяновской области, об этом пишет «КоммерсантЪ». Его основной темой стало развитие пассажирских перевозок в российских регионах. 

При проведении Госсовета, особо глава государства выделил тему  физического износа пассажирского транспорта. Членам рабочей группы было поручено разработать механизмы господдержки модернизации транспортного парка, а также внедрить во всех регионах комплексные планы транспортного обслуживания населения. Такие планы, по мнению президента, помогут организовать региональное сообщение и расставить приоритеты в развитии отдельных видов транспорта.

Дмитрий Полулях

- Многие пассажирские предприятия в регионах в настоящее время находятся в стадии банкротства. Подвижной состав почти не обновляется, а если и обновляется, то в таких городах как Санкт-Петербург, Москва, Казань. А в городах полумиллионниках и вовсе не помнят, когда последний раз прибывал новый транспорт. Как правило, этому предшествуют либо несчастные случаи, либо выборы. Крайне плохо дела с пассажирским транспортом обстоят в Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Астрахани.

Предприятия стараются выживать и как-то договариваться. Есть проблемы с несвоевременной уплатой налогов. Почему? Потому что тарифы занижаются политически, а экономически обоснованный тариф такой же, как и в Москве, и в Питере – 37-42 рубля (это без учета инвестиционной составляющей). Вот при существовании таких тарифов есть возможность обновлять подвижной состав, выплачивать достойную заработную плату и избегать кадровой текучки.  Если посмотреть структуру платежей из бюджетов в транспортные предприятия, то от 60 до 70% (например, от 10 полученных рублей из бюджета, 6-7 рублей) возвращаются в бюджеты разных уровней.

В Волгограде, например, почти всю маршрутную сеть отдали коммерсанту из Питера. Он очень хороший перевозчик. Но в связи с тем, что тариф 20 рублей, что он должен делать для того, чтобы перевозить людей? Уходить от налогов всеми возможными и невозможными способами.

Рассмотрим другой город – Махачкалу. Там тариф 12-15 рублей. Чем Махачкала отличается от Москвы или Санкт-Петербурга? Ничем. Денежные средства, затраченные на  ГСМ, запчасти, оборудование, логистику в регионах одинаковые. Разница может составить не более 2%. Однако тарифы везде разнятся. И никто их не компенсирует.

 


 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru