Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Президент владимирского областного интеллектуального движения «Лебедь», заместитель директора Transparency International – R по региональному развитию

ЦКАД - жизненно важный проект для Подмосковья 27.06.2013 / Регион: Московская область

ЦКАД - жизненно важный проект для Подмосковья

На строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье будут направлены средства из Фонда национального благосостояния. Об этом на Петербургском международном экономическом форуме заявил президент РФ Владимир Путин.

«Это новый проект, который изменит всю логистику перевозок в центральной части России», - отметил он. По словам главы государства, ЦКАД пройдет на расстоянии 30-70 км от МКАД.

Ранее исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев сообщил, что строительство ЦКАД позволит привлечь в экономику Подмосковья до 350 млрд руб. Такое вливание, по его словам, заметно увеличит валовой продукт региона, а налоговые отчисления с работающих на стройке компаний дадут возможность заметно пополнить бюджет.

«ЦКАД - это мегапроект не только по протяженности, но и по объему инвестиций», - уверен Воробьев. Он подчеркнул, что работать на стройке будут только компании, зарегистрированные и поставленные на налоговый учет в области. «Большинство строителей дороги будут жителями Подмосковья. Это будет иметь серьезный экономический и социальный эффект», - добавил Андрей Воробьев.

«Новая дорога - это хорошо! Где дорога - там жизнь. Но есть и другая опасность - издержки планирования. Мы должны исключить повторение ошибок с МКАД: там рынки и торговые центры вплотную прилегают, отсюда и заторы», - уточнил высокопоставленный чиновник.

Алексей Шляпужников:

- ЦКАД - жизненно важный проект для Подмосковья. Андрей Воробьев, на мой взгляд, отлично это понимает и последовательно «продавливает» данный вопрос. Не сомневаюсь, что дорога будет построена. Уверен, что на этом пути и Москву и Подмосковье ждет еще немало подводных камней - до сих пор не урегулирован вопрос с собственностью территорий, непосредственно прилегающих к трассе. Не до конца понятно, на чьем балансе она будет находиться, и кто после постройки станет отвечать за ее состояние - нести расходы по содержанию, проводить ремонты. Достаточно логично, чтобы этим субъектом стала сама область, но для этого ей необходимо выработать механизм получения доходов от этого проекта, предпочтительно - налоговый.

Очень важно, чтобы проект не остался исключительно предвыборной активностью господина Воробьева, и после сентября этого года шел к своей реализации не менее напористо, чем это происходит в настоящий момент.

 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru