Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Заместитель председателя Московского городского союза автомобилистов

Совершенно не имеет значения, в какие деньги выльется строительство 28.08.2014 / Регион: Московская область

Совершенно не имеет значения, в какие деньги выльется строительство

В Московской области приступили к строительству первого участка крупнейшего транспортного проекта страны – ЦКАД. Известно, что власти собираются полностью переделать нынешнюю центральную Кольцевую автодорогу. Проезжая часть расширится в 4 - 6 раз. Магистраль пройдет в обход всех городов Подмосковья. В результате это должно значительно разгрузить МКАД. Ведь весь транспортный поток пойдет в обход столицы. Правда, произойдет это не раньше 2018 года. Именно на этот срок назначено завершение реконструкции ЦКАД. Как сообщает «Комсомольская Правда», реконструкция Кольцевой дороги обойдется в беспрецедентную сумму 300 миллиардов рублей! Это самое дорогое строительство на сегодняшний день. 10 - 15% от вложенных средств - деньги инвесторов. Остальное за счет федерального и областного бюджетов. Предприниматели же, которые финансируют проект, планируют компенсировать инвестиции на эксплуатации платных участков. По плану на 1, 2, 3 и 4-м пусковых комплексах будет организовано платное движение. Лишь на пятом отрезке проезд будет свободным.

Максим Воротилкин:

- Это, безусловно, необходимый для всей инфраструктуры транспорта проект для Москвы и Московской область. Магистраль и так уже реконструируется в местах развязок, но ее необходимо расширять, каким-то образом задействовать как мощнейшую трассу для разгрузки крупногабаритного транспорта, а также для того, чтобы была связь между региональными трассами, между радиальными трассовыми лучами.

И совершенно не имеет значения, в какие деньги это обойдется, так как это насущно и к лучшему изменит всю транспортную схему.

Транспорта становится больше. Само собой, дороги тоже должны расширяться. Нужно делать дороги-дублеры, новые развязки, нужно развитие.

А то, что магистраль пойдет в обход подмосковных городов, вполне логично. Городская инфраструктура будет завязана на проходные трассы, нельзя чтобы потоки шли через города и нарушали экологию субъектов.

 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru