Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Директор экспертной группы "Крымский проект", директор исследовательского центра "Промышленность и общество"

Школы не сильно помогут водителям-мигрантам, но начинающим таксистам должны помочь 19.08.2013 / Регион: Москва

Школы не сильно помогут водителям-мигрантам, но начинающим таксистам должны помочь

Исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин решил создать в столице учебный центр для таксистов.

По мнению заместителя Собянина по транспортным вопросам Максима Ликсутова, учебный центр можно создать на базе учебных комбинатов «Мосгортранса».

С предложением создать такой центр выступил один из руководителей таксомоторной компании «Мостакси» во время визита к ним Собянина. Исполняющий обязанности мэра в ответ пообещал подготовить проект соответствующего распоряжения. По его мнению, единый учебный центр для таксистов будет работать эффективнее, чем учебные базы отдельных компаний, которые сами чему-то учат водителей.

Сергей Собянин также добавил, что в том же центре можно обучать и водителей городского наземного транспорта. По его словам, власти столицы планируют изменить заказ на общественный транспорт, после чего, как ожидается, резко вырастет количество легальных перевозчиков, а вместимость автобусов повысится, что потребует большей квалификации и от водителей.

Игорь Рябов:

- Несмотря на все усилия по окультуриванию такси в Москве, вклад городского правительства в развитие этого вида транспорта еще недостаточно высок. Гораздо эффективнее с этой задачей справляются новые технологии сервиса. Развилась система интерактивных заказов, что, как мне кажется, не только ускорила уровень обслуживание, но и при этом сильно увеличила конкуренцию на этом рынке.

Сегодня еще больше водителей могут стать участниками сервиса такси, подключившись к системе приема заказов онлайн. И работать по удобному графику. При этом в ряде случаев снижается уровень обслуживания. Потому что за выполнение заказа чуть меньше стали отвечать диспетчеры сервисных компаний и чуть больше - в некоторой степени анонимный таксопарк.

В этой ситуации, конечно, необходимо повышать требования по лицензированию таксистов и предоставлению им права обслуживать клиентов. В Москве тысячи высокопрофессиональных таксистов, которые сегодня начинают проигрывать «любителям» из-за доступности тех клиентам. Поэтому школы - разумное предложение, правильный способ повысить профессиональный уровень водителей. Думаю, эти школы не сильно помогут водителям-мигрантам, но вот начинающим таксистам, готовым сделать это ремесло своей постоянной профессией - должны помочь.

 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru