Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Захаров Алексей
Эксперт инвестиционного холдинга «ФИНАМ»

Сергей Собянин – последовательный противник «монетизации» въезда в центр столицы 20.09.2013 / Регион: Москва

Сергей Собянин – последовательный противник «монетизации» въезда в центр столицы

Столичная администрация отказалась от идеи пропуска автомобилей в пределы Садового кольца на коммерческой основе. Временно исполняющий обязанности мэра Москвы Сергей Собянин заявил, что в ближайшее время проезд по центральной части города останется бесплатным.

«Допустим, сделаем платным проезд в Садовое кольцо, автомобилисты изменят трафик и поедут по Третьему кольцу, и тогда оно окончательно встанет», - пояснил свое решение Собянин.

«Я помню, когда в 2010 году принималось решение о запрете парковки на части Тверской улицы. Сколько было возмущения, автомобилисты были недовольны, говорили - я не могу подъехать к бутику на своем «Мерседесе», - рассказал врио мэра столицы. При этом он убежден, что платные парковки в пределах Бульварного кольца необходимая мера по разгрузке от транспортных потоков исторического центра города.

Алексей Захаров:

- Начнем с того, что Сергей Собянин – последовательный противник «монетизации» въезда в центр столицы. Он возражал против этого с момента назначения на пост мэра. Поэтому несколько удивительно, что подобная программа все еще прорабатывается. Впрочем, не исключено, что программы и нет.

Транспортную ситуацию в Москве действительно способно изменить к лучшему лишь радикальное уменьшение количества машин на столичных улицах. Никакие запреты или «финансовые регуляторы» сами по себе не сработают – нужно параллельно вводить системы, которые бы стимулировали пересадку водителей на общественный транспорт.

Между тем, сейчас у девяти «въездных» станций метро (из 14-ти возможных) существуют перехватывающие парковки на четыре с небольшим тысячи мест. По планам будет 6-7 тысяч. Это даже не смешно.

Чтобы предложить водителям альтернативу стоянию в пробках, нужно еще много работать

Добавить новый комментарий