Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Кузнецов Михаил
Общественный и политический деятель, директор Союза развития наукоградов России, действительный член РАЕН, канд. тех. наук один из основателей Российского движения демократических реформ (РДДР)

С пробками можно бороться серьезными делами, связанными с изменением структуры движения 09.12.2014 / Регион: Московская областьМосква

С пробками можно бороться серьезными делами, связанными с изменением структуры движения

4 декабря губернатор Андрей Воробьев сообщил, что жители Подмосковья не оценят введения платного въезда в столицу, сообщил портал «Подмосковье Сегодня». Губернатор пояснил, что около 1,5 миллионов человек работает в Москве. «Преимущественно человеку не нравится платить за то, за что можно не платить, поэтому доставать из кармана - это всегда тяжело и неприятно», - заявил губернатор.

2 декабря заместитель мэра столицы Максим Ликсутов заявил, что вопрос введения платы за въезд в Москву только обсуждается. Он объяснил, что такое решение пока нельзя принять, так как отсутствует законодательная база. 28 ноября в СМИ появилась информация, что въезд на Третье транспортное кольцо и МКАД в марте или августе 2015 года будет стоить 200 рублей.

Михаил Кузнецов:

- Есть такие законы Мерфи, как вы знаете, так вот один из законов такой: «Всякая сложная задача имеет простое неправильное решение». Попытка решить проблемы с пробками подобными облегченными способами, да плюс еще когда начальство видит здесь деньги – для бюджета или еще чего-нибудь, не играет роли и не приносит желаемого эффекта. С пробками можно бороться серьезными делами, связанными с изменением структуры движения, строительством и т.д. Это, на самом деле, длинный и сложный путь.

Вот я недавно даже фотографию сделал результата сходной ситуации. Хожу мимо Калужской площади, где находится памятник Ленину, там в свое время стояли ряд за рядом автомобили, и потом это запретили. Так теперь на этом же месте стоит подряд двадцать зелененьких эвакуаторов. Мне всегда интересно, вот, предположим, перестанут автомобилисты нарушать правила дорожного движения и становиться, где нельзя, а куда же потом девать нынешнее огромное количество эвакуаторов? Им же придется искать новую работу, выдумывать другие задачи. 

Добавить новый комментарий