Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Заместитель председателя Московского городского союза автомобилистов

Решение транспортной проблемы не может быть простым и одномоментным 03.02.2014 / Регион: Москва

Решение транспортной проблемы не может быть простым и одномоментным

Введение платных парковок в центре столицы совместно с другими мерами властей позволило избежать коллапса на дорогах, заявил мэр Москвы Сергей Собянин. «Если брать центр города, то оно абсолютно эффективно, потому что в центре города машин стало на 25% меньше, а скорость движения возросла, больше стало комфорта для пешеходов. Это позитивная тенденция», — сказал он.

По словам Собянина, избежать серьезных транспортных проблем позволило не только введение платы за парковку в центре города, но ряд других мер, например сдерживание тарифов на проезд в общественном транспорте. «Если бы мы ничего этого не делали, я уверен, что на дорогах был бы полнейший коллапс», — добавил мэр.

Собянин считает, что зона платных парковок может распространиться за пределы Садового кольца. «Я уверен, что это (меры по взиманию платы за парковку на улично-дорожной сети) действует не только на центральную часть города, а в целом на выбор автомобилиста — передвигаться на общественном транспорте либо на личном. Человек помимо личного времени считает финансовую составляющую», — сказал Собянин.

Максим Воротилкин:

- В первую очередь хочу отметить, что подводить какие-либо итоги пока еще очень рано. Работа по решению очень сложного дорожно-транспортного вопроса в российской столице еще только началась. Сделаны первые шаги. Однако и они уже показали, что позитивные подвижки уже есть.

В частности, благодаря введению платной парковки в центре столицы движение действительно стало проще, количество автотранспорта заметно уменьшилось, думаю, что это заметно практически всем. Соглашусь с Сергеем Собяниным в том, что транспортного коллапса не случилось, что уже хорошо.

Решение транспортной проблемы не может быть простым и одномоментным. В этом случае необходим целый комплекс различных мер. Одна из них – строительство под зданиями подземных парковок. Машины не должны стоять на дорогах и вдоль дорог, их надо спрятать подальше, что называется, с глаз долой!

 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru