Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Жиляков Николай
Руководитель дизайн-студии Az-za

Рекламщики даже не пытаются вписать свою продукцию в архитектуру зданий 07.03.2013 / Регион: Москва

Рекламщики даже не пытаются вписать свою продукцию в архитектуру зданий

Министерство культуры России согласовало режимы использования земель и градостроительные регламенты более 100 кварталов в пределах Бульварного кольца. Об этом заявил член комиссии по градостроительной деятельности при мэрии Константин Михайлов.

По его словами, в ближайшее время градрегламенты будут приняты постановлением правительства Москвы, после чего, согласно пояснительной документации, в пределах Бульварного кольца будет полностью запрещена наружная реклама, временные постройки, киоски и навесы. Кроме того, будут демонтированы информационные вывески с названием организаций на фасадах, превышающие 0,13% от площади фасадов.

Николай Жиляков:

- Я полностью поддерживаю намерения столичных властей по «расчистке» исторического центра города от рекламы. Дело в том, что реклама в нашей стране – не шедевр, не произведения искусства, в большинстве случаев она выглядит очень печально.

Неприятно и то, что рекламщики даже не пытаются вписать свою продукцию в архитектуру зданий. Тем самым мы теряем облик города – к примеру, приехавшие туристы фотографируются не на фоне исторических зданий, а рядом с билбордами, что само по себе ненормально.

На мой взгляд, должны существовать четкие правила, регламентирующие возможность размещения рекламы на исторических зданиях. Нарушителей при этом следует жестко штрафовать.

Очень хорошо, что власти Москвы обратили внимание на эту проблему, которая на сегодняшний день стоит во всех городах России.

Добавить новый комментарий