Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Профессор кафедры экономической и социальной географии географического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, доктор экономических наук

Региональные продуктовые бренды: шансы завоевать российский рынок 10.07.2018 / Регион: Смоленская область

Региональные продуктовые бренды: шансы завоевать российский рынок

В Смоленской области поставки сельхозпродукции местных производителей в федеральные торговые сети планируются осуществлять через регионального оператора – Союз смоленских производителей – и под единой торговой маркой – «Смолпродукт», сообщает ИА REGNUM. Причины такой ситуации, отметил глава региона, разные: и небольшие объемы производства, и сложности во взаимодействии с федеральными торговыми сетями.

Отметим, что в регионе последние шесть лет ведется работа по решению проблемы сбыта продукции для местных производителей. Глава региона подчеркнул, что создание такого бренда – это только начало работы.

Ольга Кузнецова:

– Думаю, все это достаточно разумно. Потому что если будет создан единый бренд, одна организация, которая будет поставлять товары в федеральные торговые сети, то это может упростить местным производителям вход в торговые сети. Потому что крупные сетевые магазины, действительно, предъявляют местным товаропроизводителям претензии, не хотят брать их продукцию. Где-то им не хватает объема продукции, иногда не устраивает качество упаковки. Когда заниматься распределением и поставкой товаров будет крупный поставщик, который внутри этой системы, например, будет гарантировать поставки продукции в определенном объеме и с соответствующим качеством, наверное, это должно работать на местных производителей. Это первый момент.

Второй важный момент: в регионах предприниматели сейчас занимаются тем, что пытаются продвинуть свою продукцию на рынки крупных городов. Данная политика имеет смысл, потому что, действительно, в каких-то случаях люди плохо знают о возможностях местных товаропроизводителей. И если об этих возможностях будет рассказано как самим предпринимателям, так и представителям крупных торговых сетей, то в этом тоже нет ничего плохого. 

Другой вопрос, сработают ли данные меры. Потому что если речь идет о молочной продукции, например, то некоторые бренды и так знакомы потребителю. Насколько текущие меры расширят рынок сбыта – это вопрос открытый, но действуют власти в разумном направлении.


 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru