Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

  Сортировать по дате         Поиск      
 
05.10.18 11:01  Туровский Ростислав
«Варяг» или местный: кто может стать новым главой Сахалина?

Олег Кожемяко, когда работал губернатором Сахалинской области, оказался в очень выгодной для себя ситуации. Во-первых, поскольку местные элиты были деморализованы в связи с арестом экс-губернатора Александра Хорошавина и целой чередой уголовных дел, Кожемяко даже не требовалось выстраивать с ними отношения, он мог делать с ними почти все что угодно. У элит не было ресурсов для того, чтобы каким-то образом противодействовать губернатору, если бы он вдруг захотел это делать. Во-вторых, у него были хорошие возможности для того, чтобы наращивать свои рейтинг и популярность, поскольку регион после дискредитации готов был сдаться более сильному, популярному, авторитетному главе, и Кожемяко отвечал этим требованиям, что показали и губернаторские выборы, которые он уверенно выиграл. Кроме того, с персоной Кожемяко были связаны ожидания федеральной поддержки, поскольку он человек, имеющий давно налаженные прочные отношения с федеральными элитами, соответственно, в качестве проводника региональных интересов он также был способен выступать.

   Регион: Сахалинская область
26.07.18 15:20  Салин Павел
Мост на Сахалин как серьезный геополитический посыл

Российский лидер Владимир Путин сообщил, что поручил правительству изучить вопрос о строительстве моста, который свяжет материковую Россию и остров Сахалин. Что касается экономической составляющей, уже есть более или менее консолидированное мнение экономистов и профильных специалистов, что строительство окупится только в том случае, если будет продолжен маршрут в Японию. Таким образом, мост станет частью единого маршрута Азия — Европа, а Россия — транзитной территорией, на что она, в принципе, и претендует. Правда, с другой стороны, в Японии уже сейчас есть наработанный маршрут по морю до Владивостока и дальше по Транссибирской магистрали. Вопрос: зачем пускать еще один маршрут в обход? Он пока остается открытым. То есть, если речь идет только о строительстве моста на Сахалин, говорить о том, что он окупится за счет потока грузов или населения на материк и обратно, не приходится.

   Регион:  Сахалинская область / Хабаровский край