Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Савчук Владимир
Руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий

Развитие железнодорожной системы обойдется значительно дешевле, нежели развитие подземки 14.03.2013 / Регион: Москва

Развитие железнодорожной системы обойдется значительно дешевле, нежели развитие подземки

Запуск пассажирских поездов по Малому железнодорожному кольцу (МКЖД) Москвы позволит снизить нагрузку метрополитена на 10-15 процентов. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин.

«МКЖД будет реконструировано к 2015 году. После реализации этой программы мы ожидаем уменьшения загрузки метро на 10-15 процентов даже с учетом роста количества пассажиров», - сказал мэр Москвы.

По его словам, эта магистраль, проходящая в черте города на уровне Третьего Транспортного кольца, станет еще одним пересадочным контуром наравне с третьим пересадочным контуром в метро, который также позволит пассажирам пересаживаться с одной линии на другую, минуя центр.

Владимир Савчук:

- В ближайшие годы прогнозируется существенный прирост пассажиропотока в Москве. Именно поэтому столичными властями ставится задача повысить качество и облегчить для пассажиров пользование транспортной системой.

В приоритете – развитие рельсового транспорта, поскольку он не завязан на автомобильные пробки. Стоит отметить, что по этому пути в настоящее время идут все крупнейшие мегаполисы, то есть это не наше изобретение, а уже сформировавшийся мировой тренд.

Важно и то, что Малое железнодорожное кольцо будет интегрировано с метрополитеном. В то же время развитие железнодорожной системы обойдется значительно дешевле, нежели развитие подземки. Этот без преувеличения важнейший проект способен во многом улучшить транспортную ситуацию в Москве и сэкономить бюджетные средства.

У меня нет сомнений в том, что проект МКЖД обязательно будет реализован, поскольку в нем на сегодняшний день участвует не только правительство Москвы. Проект также финансируется из федерального бюджета и ОАО «РЖД».

Добавить новый комментарий