Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Политолог, кандидат философских наук, доктор политических наук

Приобретенные медиаактивы могут, при необходимости, быть использованы УВЗ в политических целях 06.10.2014

Приобретенные медиаактивы могут, при необходимости, быть использованы УВЗ в политических целях

В Нижнем Тагиле заканчивается строительство медиахолдинга, контролируемого Уралвагонзаводом. Сегодня стало известно, что в него войдет местное радио, сетевым партнером которого будет популярная станция «Юмор FM». Информационный «кулак» УВЗ также включает в себя популярный телеканал «Реальный Тагил», газету «Машиностроитель», рекламные поверхности в городе. В 2015 году может появиться телеканал в Екатеринбурге.

В формировании медиахолдинга есть политическая составляющая. «На сегодняшний день основная задача СМИ, входящих в медиахолдинг, – распространение информации о корпорации. Но впоследствии цели могут быть скорректированы и медиаактивы могут быть использованы, например, во время выборов», – отмечает источник Znak.com, близкий к УВЗ. В обладминистрации не сомневаются, что УВЗ будет использовать медиаактивы во время избирательных кампаний в Заксобрание и Госдуму (2016 год), а также, возможно, на выборах губернатора (запланированы на 2017 год).

Сергей Мошкин:

- Процесс создания медиахолдинга не следует жестко связывать с предстоящим избирательным циклом. Дело в том, что ранее УВЗ никогда не имело серьезных медиаактивов в Нижнем Тагиле и регионе в целом. Выпускали одну малотиражку и ту для внутреннего употребления.

Сейчас, когда УВЗ из одного завода превратился в крупнейший холдинг, естественно, встал вопрос и о наращивании информационного сопровождения. Этого требуют корпоративные интересы и задачи. Подчеркиваю, прежде всего, собственно корпоративные, нежели политические. Однако, это не исключает того, что приобретенные медиаактивы могут, при необходимости, быть использованы в политических целях, в том числе и во время предстоящих избирательных кампаний.

В свое время, к примеру, УГМК, превращаясь в холдинг, делал то же самое. Через аналогичный путь в той или иной степени прошли многие крупнейшие бизнес-объединения.

 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru