Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Доктор политических наук, профессор кафедры государственного и муниципального управления владимирского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы

Примеров удачного регионального брендинга в России не так много 21.03.2016

Примеров удачного регионального брендинга в России не так много

Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев поручил активизировать брендинг региона.

Вопросу брендинга Пензенской области и пензенских товаров, по мнению губернатора, в настоящее время уделяется недостаточное внимание. Это касается и властей и бизнеса.

«В Пензенской области много достойной продукции и услуг, которые можно и нужно предлагать не только местному, но и иногороднему, и зарубежному покупателю. Его нужно завоевывать и удерживать, с каждым годом наращивая свое присутствие на рынке», - отмечает губернатор.

Белозерцев выразил уверенность в том, что интенсивный брендинг области придаст мощный импульс экономике, позволит развивать межрегиональные экономические связи, сообщает Penza Post.

Роман Евстифеев:

- Брендинг регионов - современный и эффективный инструмент продвижения достижений субъектов Федерации, товаров и услуг, производимых на их территории.

Однако это достаточно сложный инструмент, в создании и развитии которого не достаточно усилий только органов власти. Успехи в создании и продвижении бренда региона могут быть индикатором эффективного государственно-частного партнерства, взаимодействия власти и общества.

К сожалению, примеров удачного регионального брендинга в России не так много. Обычно эта деятельность связывается с усилиями региональных властей по привлечению ресурсов, например, в виде въездного туризма.

Гораздо реже инструменты брендинга используют для привлечения инвестиций. Например, попытки в этом направлении есть во Владимирской области. Во многих регионах, как в случае Пензенской области, работа по брендированию сводится к продвижению товаров местного производства за пределами региона.

Представляется, что такой вид деятельности вряд ли можно назвать полноценным брендированием, для которого характерно четкое определение миссии, месседжа, основных привлекательных характеристик объекта (региона).

Но как начало большой работы такая деятельность вполне приемлема, главное, чтобы на этом усилия региональных властей не заканчивались.





 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru