Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Руководитель Центра электоральных практик

Предвыборная программа кандидатов обусловлена  экономической ситуацией 19.08.2015

Предвыборная программа кандидатов обусловлена экономической ситуацией

По закону, с субботы, 15 августа, кандидаты на должность главы региона получили право агитировать за себя в средствах массовой информации.

Не все зарегистирированные кандидаты собираются проводить агитационную кампанию. Так, например, губернатор Костромской области Сергей Ситников заявил, что отказывается от политической агитации в СМИ.

По словам помощника Ситникова Александра Фишера, сейчас перед регионом стоит много задач, требующих участия высшего должностного лица. В таких условиях тратить время на агитацию и брать отпуск в связи с этим было бы большой роскошью.

Напомним, что всего в единый день голосования 13 сентября в России пройдет 10,8 тыс. выборов разного уровня, в том числе в 21 регионе будут выбирать губернаторов, в 11 регионах - депутатов законодательных собраний субъектов РФ.

Сергей Поляков:

- Конечно, в первую очередь все кандидаты в губернаторы сосредоточат свою кампанию вокруг социально-экономических параметров – заработная плата, рабочие места, детские садики, больницы, школы и т.д. На самом деле, сейчас тот момент, когда население начинает на своем кармане ощущать последствия кризиса. Если еще полгода назад это были теоретические рассуждения экономистов о влиянии санкций, контрсанкций и кризиса на экономику, то теперь практически каждый избиратель ощутил на себе, что вот эти «санкции» подкрались непосредственно к нему.

Пути преодоления социально-экономических последствий кризисных явлений в нашей экономике, я думаю, и будут как раз во главе угла у всех кандидатов в предвыборной программе. Особенно важным будет региональный разрез – то есть, как в каждом конкретном регионе собираются выходить из положения.

А вот это прием – я не буду агитировать, я буду работать, это не новелла в избирательных технологиях. Это в принципе старый прием, когда тот или иной руководитель, чувствующий, что и конкурентов особых нет, и положение его достаточно прочное, говорит, что будет лучше работать. Это не новость. 

 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru