Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Директор Независимого института социальной политики, к.э.н.

Пока инвалиды вряд ли могут чувствовать себя на 100 процентов комфортно в Москве 22.03.2013 / Регион: Москва

Пока инвалиды вряд ли могут чувствовать себя на 100 процентов комфортно в Москве

Мэр Москвы Сергей Собянин провел заседание Координационного совета по делам инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности на территории завода «Кунцево-Электро».

Как сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, в ходе заседания обсуждались вопросы трудоустройства инвалидов и создания безбарьерной городской среды для людей с ограниченными возможностями здоровья.

По словам Сергея Собянина в 2012 году для маломобильных групп граждан стали доступны свыше 4 тыс. общественных зданий, что составляет 73% от их общего количества. В текущем году планируется довести уровень доступности общественных зданий для инвалидов до 78%. По словам мэра, за два года количество низкопольных автобусов в подвижном составе «Мосгортранса» выросло до 65%, кроме того, 46% троллейбусов города также стали низкопольными. Наряду с этим городом закуплено более 100 низкопольных трамваев нового типа, поставки которых начнутся со следующего года. К 2020 году планируется обновить большую часть парка городских трамваев.

«Обновление и автобусов и трамваев — это очень дорогостоящее занятие. Но тем не менее мы считаем, что это необходимо делать, чтобы создавать реальную комфортную среду, в первую очередь для маломобильных групп населения», — заявил столичный градоначальник.

Лилия Овчарова:

- Людям с ограниченными возможностями в Москве действительно уделяется серьезное внимание: в частности, в столице реализуется немало реабилитационных программ, в эту сферу вкладываются серьезные ресурсы, в том числе и финансовые.

Сейчас мы даже наблюдаем такую тенденцию: все больше и больше семей, в которых есть дети-инвалиды, приезжают в Москву, поскольку она предоставляет куда больше различных возможностей, чем другие города.

С другой стороны, российская столица остается непростым городом для инвалидов.

К примеру, метро – основной вид транспорта в Москве – по-прежнему малодоступно для людей с ограниченными возможностями. Таким образом, существует еще немало проблем, к решению которых необходимо приложить усилия столичным властям. Потому как пока инвалид вряд ли может чувствовать себя на 100 процентов комфортно в этом большом городе.

 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru