Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Желтов Артем
Директор по стратегическому развитию исследовательской группы «Конструирование будущего»

Пафосность и статусность не гарантируют результата 20.10.2015 / Регион: Москва

Пафосность и статусность не гарантируют результата

Генпрокуратуру просят проверить расходование 15 млн рублей, которые были потрачены компанией «Апостол» Тины Канделаки на создание дизайна бренда «новой Москвы». Соответствующее обращение генпрокурору Юрию Чайке направил председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев. Представленный Канделаки логотип не оценили ни власти округа, ни профессиональное сообщество.

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки завершило работу над созданием дизайна бренда «новой Москвы» за 15 млн рублей. «При этом, по сообщениям СМИ, профессиональное сообщество архитекторов и власти «новой Москвы» дали негативные отзывы о выполненной работе», — отмечает Агеев в своем обращении. Так, глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин отметил, что он не стал бы сам голосовать за него, а также не уверен, что символ понравится жителям, пишут «Известия».

В тот же день СМИ сообщили, что агентство Канделаки уличили в использовании бесплатного шаблона при разработке бренда. Как пишет издание TJournal, представленные элементы фирменного стиля полностью совпадают с бесплатным шаблоном, который можно скачать на сайте craftsmanspace.com.

Артем Желтов:

- На самом деле Москву, как заказчика, откровенно жаль. В том смысле, что с обывательской точки зрения, наличие огромных средств и возможностей ими распоряжаться - это благо. Дескать, мне бы их сметы я бы развернулся. Однако так кажется ровно до тех пор, пока не доходит до дела. В реальности большие возможности регулярно компенсируются «расстрельной» ответственностью. Но это-то ладно, хуже другое: как оценить, кто хорош, а кто плох, для выполнения той или иной работы?

Московская fat (противоположность lean) - стратегия, когда есть все возможные ресурсы, надо только понять, чего хотеть - далеко не простая, в этом смысле. Выбрал исполнителя - тебя профессиональное сообщество клюет, потому что профсообщество в принципе клюет любые инициативы, в которых оно не участвует.

Пошел на поводу профсообщества - снова виноват. Потому что пафосность и статусность не гарантируют результата. Особенно в тонких материях, типа красоты или интеллектуальной крутизны. Не говоря уже о регулярно встречающейся ситуации, когда работу способен выполнить не абы кто, а конкретный исполнитель - а как это обеспечить в условиях требований всеобщего равноправия?

Добавить новый комментарий