Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»

Нужно активнее развивать общественный транспорт, что собственно и предусматривает проект создания Третьего пересадочного контура 25.04.2013 / Регион: Москва

Нужно активнее развивать общественный транспорт, что собственно и предусматривает проект создания Третьего пересадочного контура

Власти Москвы выделили триллион рублей на развитие столичной подземки. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, приоритетом в строительстве будет Третий пересадочный контур метро. Он смещен на юг столицы, ближе к территории Троицкого и Новомосковского округов.

Как заявил московский градоначальник Сергей Собянин, строительство Малой кольцевой железной дороги и нового контура метро направлены на то, чтобы разгрузить существующие ветки, поскольку некоторые из них перегружены в 1,5–2 раза. Для ускорения строительства метро власти будут принимать все меры, отметил мэр.

Всего до 2020 года в столице построят 150 километров новых линий метро и почти 300 километров железнодорожных путей. Также до конца 2013 года будет разработан план развития Москва-реки в плане перевозок, рекреации и водного пространства.

Дмитрий Баранов:

- Пассажирские потоки в московском метро за время создания Третьего пересадочного контура значительно изменятся, как в численном отношении, так и в плане их географии, поэтому не стоит рассчитывать, что существующие линии метро и пересадочные узлы в буквальном смысле слова опустеют с введением в строй Третьего пересадочного контура. По различным опросам, пассажиропоток в московском метро будет только нарастать, поэтому чтобы избежать под землей тех же пробок, которые мы наблюдаем на улицах города, нужно активнее развивать общественный транспорт, что собственно и предусматривает проект создания Третьего пересадочного контура. Несмотря на то, что существующие линии метро не освободятся полностью, появление альтернативы имеет огромное значение для пассажиров. Многие пассажиры из отдаленных районов Москвы смогут попасть в другие отдаленные районы, минуя центр, а это значит, что пересадочные узлы в центре разгрузятся и движение в центре облегчится.

Если говорить о перспективах развития московского метро на более дальнюю перспективу, то с учетом присоединения к Москве значительной территории на юго-западе Московской области, возможно, уже пора разрабатывать план транспортного обеспечения новых территорий. Кроме того, весьма перспективным может оказаться и проект строительства новой кольцевой линии метро вдоль МКАД с большим количеством станций, которые будут сооружаться возле входа в город различных автодорог и строительством возле этих станций перехватывающих парковок.

 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru