Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Евсин Александр (в сети - Шульц Евгений)
Член Общественного совета при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, член рабочей комиссии Общественной Палаты РФ по проблеме парковки, блогер

Необходимо регулировать применение маршруток в Москве 03.06.2013 / Регион: Москва

Необходимо регулировать применение маршруток в Москве

Москва откажется от большинства маршруток для перевозки пассажиров уже к следующему году. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин.

По его словам, власти Москвы проводят оптимизацию всей маршрутной сети наземного общественного транспорта с целью исключить дублирующие маршруты, а также повысить комфорт обслуживания пассажиров.

Собянин также отметил, что московские власти намерены также исключить работу нелегальных перевозчиков в мегаполисе. Традиционные маршрутки планируется заменить комфортными и безопасными автобусами большей вместимости.

«С большинства маршрутов городского транспорта маршрутки исчезнут, они останутся только там, где они необходимы, где не могут проехать крупногабаритные автобусы. Но это будет происходить в порядке исключения. До конца 2014 года основные маршруты будут разыграны на конкурсе и будут заключены соответствующие договоры», — сообщил столичный руководитель.

По словам Собянина, в настоящее время маршрутки ездят там же, где большие автобусы и где наиболее напряженный трафик, а там, где не могут проехать большие автобусы, и маршруток обычно невозможно встретить.

Александр Евсин:

- На мой взгляд, не на всех направлениях, где требуется общественный транспорт, необходимы автобусы большой вместительности. В городе большое количество мест, где, напротив, следовало бы снимать с маршрута большие автобусы и троллейбусы и пускать там маршрутки. Это либо направления с малым спросом, либо направления где много узких улиц, по которым большому транспорту просто трудно проехать. Неоднократно наблюдал лично случаи, когда из-за одного автобуса создается настоящая пробка. Маршрутки пользуются спросом у москвичей.

Вместе с тем, безусловно, необходимо как-то регулировать применение маршруток в Москве. Недопустимы длительные стоянки вдоль остановок в ожидании пассажиров – это создает пробки, а также часто плохое техническое состояние, водители низкой квалификации и т.п., что в комплексе ведет к повышенной опасности передвижения.

Мне кажется, что городским властям следует вмешаться в этот процесс, но не прибегать сразу к радикальным мерам и запрещать этот вид транспорта.

Добавить новый комментарий