Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Рябов Игорь
Директор экспертной группы "Крымский проект", директор исследовательского центра "Промышленность и общество"

Необходимо предоставить возможность существующим сетям отелей для создания бюджетной альтернативы 03.10.2013 / Регион: Москва

Необходимо предоставить возможность существующим сетям отелей для создания бюджетной альтернативы

По мнению руководителя столичного комитета по инвестпроектам и долевому строительству Константина Тимофеева, в Москве на сегодняшний день ощущается серьезная нехватка доступных гостиниц. Доступные гостиницы необходимы не только для размещения гостей Чемпионата мира по футболу 2018, но и для отдыхающих туристов, количество которых увеличивается с каждым годом. Напомним, что в прошлом году столицу России посетили 4 миллиона туристов.

«Для того чтобы повысить конкурентоспособность на рынке и сформировать сеть гостиниц для различных категорий туристов, в том числе и на период проведения массовых мероприятий, была принята отраслевая схема размещения гостиниц в городе Москве. Мы постоянно проводим работу по актуализации адресного перечня с участием префектур административных округов и функциональных отраслевых органов. Но новые гостиницы могут появляться не только на тех участках, которые определены отраслевой схемой: инвестор может возводить такие объекты и на своих территориях, мы это только приветствуем», - заявил Константин Тимофеев.

Для развития гостиничного бизнеса в Москве власти готовы пойти на некоторые уступки. Например, недавно появилась информация о том, что инвесторы в ближайшем будущем смогут рассчитывать на определенные льготы, которые в первую очередь коснуться арендной ставки на землю, предполагаемую для постройки гостиницы.

Игорь Рябов:

- Москва - один из самых дорогих городов мира по стоимости жизни. Развивать сеть бюджетных отелей в таком городе достаточно тяжело. 
Москва, прежде всего, является центром деловой жизни России, и гостиничный сектор ориентирован на приезжающих бизнесменов из регионов.

В российской столице вряд ли прибавится новых туристических объектов к нынешним. Знакомство с городом для обычного туриста здесь укладывается в три-четыре дня, что делает поездку краткосрочной. Пусть дорого ежедневно, но в целом бюджет доступный для иностранного туриста - именно для краткосрочного ознакомления с городом. 

Думаю, необходимо предоставить возможность (льготы и пр.) существующим сетям отелей для создания бюджетной альтернативы. Новых игроков на этот рынок в Москву привести проблематично. 

Может быть, имеет смысл ряд исторических зданий, находящихся в кризисном состоянии, переделать из офисных центров в гостиницы, это нормальная практика для любого города. Ситуация сложная, нужна точечная работа - не путать с точечной застройкой.

Добавить новый комментарий