Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Член Центрального совета движения «Союз пешеходов»

Необходимо понять, какие ночные маршруты необходимы в первую очередь 04.09.2013 / Регион: Москва

Необходимо понять, какие ночные маршруты необходимы в первую очередь

В Москве заработали регулярные ночные маршруты общественного транспорта. Добраться в ночное время теперь можно в том числе и до аэропорта Шереметьево.

Как сообщает столичный Департамент транспорта, организуется постоянный ночной маршрут автобуса N Н1 «Озерная улица» - «Аэропорт «Шереметьево».

Кроме того, переходят на постоянный круглосуточный режим работы маршруты трамвая №3 (от станции метро «Чистые Пруды» до улицы Академика Янгеля) и троллейбусов №№Бч, Бк (по Садовому кольцу) и 15 (от ВВЦ до ул. 10-летия Октября).

Интервал движения троллейбуса по Садовому кольцу составляет 15 минут, остальные подходят к остановкам каждые полчаса. В департаменте добавили, что цена ночного пользования общественным транспортом не отличается от дневного.

В ведомстве отметили, что в будущем московские власти планируют создать сеть маршрутов общественного транспорта, которая обеспечит круглосуточную связь окраин столицы с центром и упростит передвижение горожан в ночное время суток.

Катерина Алтайская:

- Ночные маршруты общественного транспорта можно только приветствовать. В столице - огромное количество учреждений, функционирующих ночью. Во многих случаях - это не роскошь, а необходимость. Как обойтись без круглосуточных медицинских учреждений и круглосуточных аптек? Преподавателям, которые вынуждены сидеть в вузах ночами и проверять работы абитуриентов, тоже как-то нужно добираться домой.

Есть и множество других случаев, когда без ночного общественного транспорта не обойтись. Воспользоваться такси для многих накладно и при дневных тарифах.

Пока сеть ночного общественного транспорта создается, важно успеть проанализировать мнение жителей. Это позволит понять, какие ночные маршруты необходимы в первую очередь. На мой взгляд, есть риск, что в ночном общественном транспорте могут появиться ночные цены, либо встанет вопрос о нерентабельности ночного транспорта. Первое время, пока многие не в курсе новости, ночной транспорт действительно будет не очень рентабельным. Однако в дальнейшем ситуация должна исправиться.

 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru