05.09.2014 / Регион: Воронежская область
Наибольшую активность в Воронеже проявляет кандидат от КПРФ
Штаб и.о. губернатора Воронежской области бросил все усилия на поднятие явки в день голосования. В поликлиниках, школах, детских садах организована мобилизационная работа, на улицах Воронежа появились рекламные щиты, на которых напечатаны призывы к горожанам прийти на выборы. На подъездах жилых домов расклеиваются листовки, рассказывающие о достижениях областной власти, сообщает воронежское издание «Блокнот».
14 сентября воронежцы будут выбирать губернатора. Главный фаворит предвыборной гонки, действующий губернатор Алексей Гордеев месяц назад заявил, что не будет вести активную агитационную работу.
- Не хочется тратить время сегодня и деньги на то, чтобы себя там вывешивать в виде баннера по всей области, - заявлял журналистам и.о. главы региона.
Недавно в интервью газете «Коммерсант» Алексей Гордеев сказал, что ему очень бы хотелось, чтобы явка в день голосования была не ниже 50%. Напомним, что год назад на выборах мэра явка составила 23%. Политологи объясняли это тем, что в начале сентября населению не до политики. Кто-то в отпуске, кто-то на картошке, кто-то делает закрутки — в общем, неудачное время.
Леонид Диденко:
- Спарринг-партнеры действующего главы региона и очевидного лидера на выборах Алексея Гордеева не слишком стараются.
Наибольшую активность проявляет кандидат от КПРФ Константин Ашифин, но действует так, чтоб ни в коем случае не показать заметный результат. Главный его агитпродукт – сайт, значение которого для успеха кампании стремиться к нулю. В Воронеже и в ближайших к облцентру районах довольно много билбордов Ашифина с бессмысленным слоганом «Пора менять все».
Еще в заметном количестве присутствуют билборды кандидата от ЛДПР Игоря Филатова. Алексей Гордеев тоже имитирует кампанию: часто бывает в сельских районах, открывает социальные объекты, дает пресс-конференции.
В сельских районах много «социальной рекламы»: «Воронежская область занимает 7 место в России по качеству жизни», «Воронежская область комфортна для бизнеса» и т.д. Основная реальная агитация ведется через социальные службы в районах и социальные НКО (ветеранов, инвалидов и т.д.).
Более-менее достоверных прогнозов по явке у меня нет, но, судя по всему, «село» ее обеспечит на вполне приличном уровне.