Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Политолог, кандидат политических наук, эксперт Фонда "Мастерская евразийских идей"

Маршрутки забивают все транспортные артерии, остановки, часто провоцируют аварии 03.06.2013 / Регион: Москва

Маршрутки забивают все транспортные артерии, остановки, часто провоцируют аварии

Москва откажется от большинства маршруток для перевозки пассажиров уже к следующему году. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин.

По его словам, власти Москвы проводят оптимизацию всей маршрутной сети наземного общественного транспорта с целью исключить дублирующие маршруты, а также повысить комфорт обслуживания пассажиров.

Собянин также отметил, что московские власти намерены также исключить работу нелегальных перевозчиков в мегаполисе. Традиционные маршрутки планируется заменить комфортными и безопасными автобусами большей вместимости.

«С большинства маршрутов городского транспорта маршрутки исчезнут, они останутся только там, где они необходимы, где не могут проехать крупногабаритные автобусы. Но это будет происходить в порядке исключения. До конца 2014 года основные маршруты будут разыграны на конкурсе и будут заключены соответствующие договоры», — сообщил столичный руководитель.

По словам Собянина, в настоящее время маршрутки ездят там же, где большие автобусы и где наиболее напряженный трафик, а там, где не могут проехать большие автобусы, и маршруток обычно невозможно встретить.

Владимир Лешуков:

- Замена маршруток на автобусы большей вместимости - это, с моей точки зрения, благо. Потому что их слишком много, они двигаются хаотично, забивают собой все транспортные артерии, остановки, часто провоцируют аварии.

Пресловутые «Газели» вообще не отвечают никаким требованиям безопасности. Необходимо развивать более комфортные, более вместительные виды транспорта. Желательно - экологически чистые и скоростные, но здесь уж совсем идеальный по нашим меркам вариант рисуется.

Однако убежден, что Москва выиграла бы от большего количества станций метро. Не только в отдаленных районах, но и в центре. Бывая в европейских столицах, постоянно обращаю внимание на то, с какой частотой поезд останавливается. Буквально 30 секунд едет от одной остановки до другой.

Мегаполисам нужны вместительные скоростные транспортные линии и побольше развязок, многоуровневых магистралей, тоннелей, эстакад. Иначе будет полный транспортный коллапс, все крупные города России уже сегодня стоят в пробках.

 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru