Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Титов Игорь
Исполнительный директор группы «Росполитконсалт»

К счастью, изменился подход при строительстве торговых центров в Москве 22.08.2013 / Регион: Москва

К счастью, изменился подход при строительстве торговых центров в Москве

Московские власти готовятся радикально изменить движение транспорта вокруг 54 крупнейших столичных рынков и торговых центров. Новые схемы организации дорожного движения должны быть готовы уже к октябрю — помимо новой разметки и знаков, также появятся парковочные зоны, которые в перспективе могут стать платными.

В октябре текущего года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) разработает новые схемы движения вокруг 54 московских рынков и торговых центров.

В частности, изменения коснутся подъездов к Дорогомиловскому, Кунцевскому, Рижскому, Черемушкинскому, Даниловскому рынкам, а также к рынкам «Садовод», «Выхино», «Лефортовский» и ТЦ «Пражский пассаж».

В конечном итоге целью нововведений станет увеличение пропускной способности возле рынков, создание удобного парковочного пространства и уменьшение пробок.

Игорь Титов:

- Конечно, те торговые центры, которые построили, например, непосредственно на Московской кольцевой автодороге, существенно загрузили общий трафик, поскольку так называемая логистика транспортных потоков была применена самая примитивная.

Посмотрите, что творится в «базарные дни», когда люди активно шопингуют? Это наследие 90-ых годов.

Сейчас же, на мой взгляд, с приходом новых властей сам подход, к счастью, стал другой. За примерами далеко ходить не надо: взгляните на транспортное обеспечение ТЦ «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира или комплексов Ашан-Леруа Мерлен на МКАДе. В этих случаях практически никаких серьезных претензий нет. Думаю, по такому пути и пойдут в дальнейшем, принимая некие стандарты по обустройству новых торговых центров и комплексов.

Добавить новый комментарий