Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Богданов Геннадий
Заместитель председателя общественной организации «Автомобилисты Подмосковья»

Инициатива будет востребована не только в Москве 06.09.2013 / Регион: Московская область

Инициатива будет востребована не только в Москве

В Москве заработали регулярные ночные маршруты общественного транспорта. Добраться в ночное время теперь можно в том числе и до аэропорта Шереметьево.

Как сообщает столичный Департамент транспорта, организуется постоянный ночной маршрут автобуса N Н1 «Озерная улица» - «Аэропорт «Шереметьево».

Кроме того, переходят на постоянный круглосуточный режим работы маршруты трамвая №3 (от станции метро «Чистые Пруды» до улицы Академика Янгеля) и троллейбусов №№Бч, Бк (по Садовому кольцу) и 15 (от ВВЦ до ул. 10-летия Октября).

Интервал движения троллейбуса по Садовому кольцу составляет 15 минут, остальные подходят к остановкам каждые полчаса. В департаменте добавили, что цена ночного пользования общественным транспортом не отличается от дневного.

В ведомстве отметили, что в будущем московские власти планируют создать сеть маршрутов общественного транспорта, которая обеспечит круглосуточную связь окраин столицы с центром и упростит передвижение горожан в ночное время суток.

Геннадий Богданов:

- Инициатива мэрии Москвы по открытию ночных маршрутов, я уверен, будет пользоваться спросом у москвичей и гостей. Не нужно забывать, что Москва - столица нашей страны и сюда приезжает много гостей города, жителей нашей страны и туристов из разных государств. Не все категории граждан достаточно обеспечены и могут добраться из аэропорта на такси, экспресс может быть кому то не так удобен, кому-то будет интересно проехать на общественном транспорте и посмотреть ночную Москву, например, студентам, которых в городе более миллиона.

Также замечу, что работодатели в Москве работают более гибко, и много людей уже работают в ночное время или смогут теперь себе это позволить, тем самым немного разгрузив пассажиропоток в дневное время. В конце концов, статус столицы обязывает власти Москвы вводить организацию движения общественного транспорта в ночное время, так как мы живем в 21 веке. Думаю, эта инициатива московских властей будет востребована и имеет большие шансы на дальнейшее развитие как в самой столице, так и в крупных городах России.

Добавить новый комментарий