Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Эксперт организации «Город и транспорт»

Имеет смысл строить выделенные полосы для трамваев 27.03.2013 / Регион: Москва

Имеет смысл строить выделенные полосы для трамваев

Создание единой сети трамвайных маршрутов в Москве, модернизация подвижного состава и путей позволит утроить пассажиропоток этого вида транспорта. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в настоящее время некоторые сегменты схемы трамвайных линий «разорваны». «Мы работаем над тем, чтобы физически соединить их в одну сеть», - отметил мэр.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, уже подготовлены предложения о развитии трамвайной инфраструктуры. «Есть некоторые проблемы, которые мы должны доработать с точки зрения технической возможности по строительству на ряде улиц. Безусловно, нужно услышать мнение жителей улиц», - добавил чиновник.

На сегодняшний день уже выделены средства для разработки технико-экономического обоснования проекта. «Надо выяснить, на сколько это обоснованно и необходимо - соединить различные ветки дополнительными линиями. Если технико-экономическое обоснование будет положительным, мы начинаем проектировать. Естественно, все проекты будут обсуждаться с жителями, а затем - строительство. Чтобы никто не боялся, еще раз повторю, что это будет самый бесшумный и экологичный вид транспорта», - сказал Собянин. Он также отметил, что первоочередная задача властей - навести порядок с действующими линиями, заменить подвижной состав, сделать трамваи комфортными.

«Эксперты говорят о том, что количество пассажиров, перемещающихся на трамваях можно утроить в Москве», - заключил градоначальник.

Александр Морозов:

- Специалистам уже давно понятно, что делать ставку только на метро – невыгодно и неэффективно. Метро – дорогостоящий вид транспорта. Поэтому совершенно непонятно, для чего тратить колоссальные деньги и зарываться под землю. Отрадно, что столичные власти это поняли и сегодня прикладывают усилия к развитию трамвая в Москве.

Отмечу, что трамвай в настоящее время действительно находится на пике развития. В частности, в ряде городов уже отказались от строительства метро именно в пользу трамвая. Это связано, прежде всего, с тем, что трамвайный транспорт способен интегрировать в себе все рельсовые системы. При этом ни для кого не секрет, что российская столица уже отстала от мира в этом плане, поэтому нам придется догонять.

На сегодняшний день существующая трамвайная сеть в столице используется неэффективно. Первостепенная задача властей - вытащить трамвай из автомобильных пробок. Думаю, что имеет смысл строить выделенные полосы для трамваев. Тогда на выходе мы и вправду получим комфортный, экологически безопасный и достаточно скоростной вид транспорта.

 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru