Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Травин Виктор
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев

Идея с введением платного въезда в города остро встает именно сейчас, видимо, потому что дырявый бюджет 02.12.2016

Идея с введением платного въезда в города остро встает именно сейчас, видимо, потому что дырявый бюджет

Комитет по транспорту Госдумы рекомендовал парламенту принять в первом чтении законопроект, позволяющий регионам вводить платный въезд в города. При этом председатель комитета по транспорту Евгений Москвичев заявил «Интерфаксу», что в  этом году документ рассматриваться не будет.

Как напоминает «Коммерсант», проект закона «Об организации дорожного движения», подготовленный Минтрансом, содержит ряд предлагаемых нововведений, позволяющих региональным властям более эффективно бороться с заторами. Речь, прежде всего, идет о праве вводить «временное ограничение движения транспортных средств» с помощью в том числе «взимания платы за движение по дорогам» в зависимости от категории транспортных средств, экологического класса, а также от дня недели.

Виктор Травин:

- Попытки ввести платный въезд предпринимались неоднократно, и если эта идея кому-то покоя не дает, то я уверяю вас, он ее доведет до логического завершения. Эта идея остро встает именно сейчас, видимо, потому что дырявый бюджет, и копеечку нужно ковать из чего угодно, даже из въезда в город. Вместо того, чтобы потрясти олигархов и прочих мздоимцев, трясут обыкновенных водителей, которые, не так-то богаты. К чему это приведет? С одной стороны, к пополнению бюджета. А с другой стороны, это может привести к тому, что местная власть не будет избрана на очередных выборах, это в лучшем случае. В худшем случае могут найтись какие-нибудь активисты, которые могут, например,  перекрыть дорогу перед платным въездом в город. 

Проблему пробок должно решить только одно: перенести всю власть из центра города, а практически в любом городе власть сидит в центре, занимая огромные площади, парковки. Например, администрация Московской области добровольно переехала за черту города. Вот когда из центра города уберутся все структуры, которые сегодня находятся в центре и не имеют никакого отношения к Москве, как, например, то же управление  ГАИ Московской области, и переедут куда-нибудь за пределы кольцевой дороги, тогда, наверное,  можно будет праздновать победу над пробками. 


Добавить новый комментарий