Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Маркин Игорь
Генеральный директор ЦНИИП велотранспорта

Главная проблема заключается в отсутствии системы дальнейшего развития велосипедного транспорта в Москве 25.03.2013 / Регион: Москва

Главная проблема заключается в отсутствии системы дальнейшего развития велосипедного транспорта в Москве

В текущем году на территории российской столицы будет работать 100 пунктов проката велосипедов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«К этому велосезону мы создадим серьезную инфраструктуру, будет открыто сто станций проката велосипедов», - сказал он.

Кроме того, по словам чиновника, создаваемые в Москве велопарковки позволят увеличить количество горожан, выбирающих велосипед в качестве транспорта для перемещения по городу. В этих целях власти совместно с общественными организациями реализуют ряд мероприятий, направленных на популяризацию велосипедного движения в столице.

Игорь Маркин:

- К сожалению, на сегодняшний день ситуация с развитием велотранспорта в российской столице обстоит непросто. Мы часто слышим различные заявления чиновников, но порой от них веет популизмом, не более того.

Главная проблема заключается в отсутствии системы дальнейшего развития велосипедного транспорта в Москве. Безусловно, можно создавать десятки станций проката велосипедов, но у меня большие сомнения в том, что люди будут ими пользоваться по той простой причине, что в городе отсутствуют велосипедные дорожки. А раз так, то передвижение на велосипедах нельзя назвать безопасным.

Что касается велопарковок, то они уже тоже имеются в Москве, но люди пользуются ими неохотно, поскольку нет никаких гарантий, что оттуда не умыкнут велосипед.

Очень хорошо, что столичные власти не «отпускают» эту тему, однако решением этого вопроса следует заниматься комплексно. Первоочередные меры заключаются в обеспечении безопасности передвижения на велосипедах в столице, а также в создании мест хранения транспорта возле домов. Причем речь идет не о парковках.

Если у властей действительно есть желание развивать этот полезный и экологичный вид транспорта, то эти надо детально заниматься. Главное – работать, а не пускать пыль в глаза.

Добавить новый комментарий