Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Зудин Алексей
Политолог, член экспертного совета Института социально-экономических и политических исследований

Федеральный центр стал оценивать способность регионов реагировать на социальную напряженность 23.07.2018

Федеральный центр стал оценивать способность регионов реагировать на социальную напряженность

Кремль инициировал запуск программы «Инцидент менеджмент», которая будет отслеживать реакцию региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях, сообщает РБК. Систему разработала «Медиалогия», к 2019 году ее распространят по всей стране. Результаты анализа информационной системы будут адресованы региональному администратору, который решит, какие сообщения нуждаются в ответе властей.  

По всем отработанным и неотработанным «инцидентам» ведется статистика, которую смогут наблюдать как региональные управленцы, так и в администрации президента. Отметим, Кремль не является клиентом компании-разработчика. Регионы заказывают систему напрямую у производителя. Эксперты полагают, что работа в соцсетях стала неотъемлемой частью работы управленцев разного уровня.  

Алексей Зудин:

– Запуск программы «Инцидент менеджер», конечно же, является позитивным событием. Важно еще и то, как данная система будет работать дальше вместе с практическими действиями чиновников. Не исключено, что в такой форме начинают проявляться изменившиеся требования к губернаторам и властям городского и местного уровней. Стала оцениваться и учитываться их способность реагировать на социальную напряженность на конкретной территории. Думаю, дело действительно в изменившихся критериях оценки региональных властей, задает эти параметры федеральный центр, администрация президента. Это часть большого поворота к тому, чтобы более чутко слушать и слышать российское общество.

Конечно же, данная информационная система представляет собой только часть адекватного ответа на недовольство населения. Самое главное – это грамотная управленческая реакция руководителей различных уровней, которая сейчас не всегда присутствует. В любом случае улучшение способности управленческой системы чувствовать общественные запросы и недовольство можно только приветствовать.


Добавить новый комментарий