Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Политолог, кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии Ярославского государственного университета имени П. Г. Демидова.

Это как раз тот случай, когда экономить не надо 05.09.2013 / Регион: Москва

Это как раз тот случай, когда экономить не надо

В Москве заработали регулярные ночные маршруты общественного транспорта. Добраться в ночное время теперь можно в том числе и до аэропорта Шереметьево.

Как сообщает столичный Департамент транспорта, организуется постоянный ночной маршрут автобуса N Н1 «Озерная улица» - «Аэропорт «Шереметьево».

Кроме того, переходят на постоянный круглосуточный режим работы маршруты трамвая №3 (от станции метро «Чистые Пруды» до улицы Академика Янгеля) и троллейбусов №№Бч, Бк (по Садовому кольцу) и 15 (от ВВЦ до ул. 10-летия Октября).

Интервал движения троллейбуса по Садовому кольцу составляет 15 минут, остальные подходят к остановкам каждые полчаса. В департаменте добавили, что цена ночного пользования общественным транспортом не отличается от дневного.

В ведомстве отметили, что в будущем московские власти планируют создать сеть маршрутов общественного транспорта, которая обеспечит круглосуточную связь окраин столицы с центром и упростит передвижение горожан в ночное время суток.

Сергей Таланов:

- Очень много людей в любом городе, тем более в Москве, (правоохранительные органы, медицинские работники и т. д.) работают круглосуточно. Несмотря, на то, что у некоторых организации существует служебный транспорт, не все граждане и не только работающие ночью, могут комфортно добраться до дома.

Замечательная идея относительно ввода регулярных ночных маршрутов, данный опыт необходимо перенять и другим городам России. Вопрос здесь не в рентабельности, а в социальной нагрузке. В нашей Конституции указано, что мы живем в социальном государстве, поэтому не все измеряется деньгами. Люди должны знать, что не зависимо от их благосостояния у них существует возможность быстро, дешево добраться домой. Теперь главное сделать данные маршруты безопасными. Кроме того, желательно увеличить количество маршрутов. Это как раз тот случай, когда экономить не надо.

 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru