Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Загребной Юрий
Главный редактор ИА «Моссовет»

Если все дорожно-строительные работы в районе Садового кольца завершатся ко Дню города, то ситуация в Москве будет лучше, чем сейчас 29.08.2017 / Регион: Москва

Если все дорожно-строительные работы в районе Садового кольца завершатся ко Дню города, то ситуация в Москве будет лучше, чем сейчас

Москвичам следует готовиться к ухудшению ситуации на дорогах уже в начале следующей рабочей недели, об этом пишет «КоммерсантЪ». В город возвращаются жители, находившиеся в отпусках, а также школьники и студенты. Кроме этого существенно повлиять на трафик в Москве может и другой фактор: из-за погодных условий не удалось завершить работу в рамках программы благоустройства «Моя улица».

Юрий Загребной

- Если все те дорожно-строительные работы, которые в районе Садового кольца и на прилегающих улицах  завершатся ко Дню города, как и было обещано, то даже с увеличением нагрузки на дорожно-транспортную сеть ситуация в Москве будет лучше , чем сейчас. А если говорить о стратегических проблемах, которые создадут существенные неудобства для дорожно-транспортной сети, то это конечно реновация. Потому что надо учитывать, что за последние шесть-семь лет внутри старой Москвы нового жилья строилось очень мало, и грузовой транспорт, связанный со строительством, был практически вытеснен с внутригородских магистралей. Это был такой плюсовой бонус тем, кто проводил реформу.

Полагаю, что по теме пробок в Москве, как и по многим другим значимым темам (покос травы, выгул собак, парковки) общество достаточно разделено во мнениях. И утверждать, что большинство населения против того, что сейчас происходит дорожно-транспортная реформа, я бы не стал. Наверное, это не соответствует действительности, как минимум. Но это не значит, что городские власти и персонально Максим Ликсутов (вице-мэр Москвы, руководитель департамента транспорта, - прим. ред) не делает ошибок. Они есть. Но общественные настроения весьма структурированные.

Позитивные изменения, например, однозначно отмечают москвичи, которые пользуются  метро или новые автобусы системы «Магистраль. Но, опять же, несмотря на имеющиеся плюсы, работы в этой сфере властям предстоит еще очень много. Во-первых, необходимо, в первую очередь, прислушиваться к справедливым замечаниям. А это в ведомстве Ликсутова практикуется слабо. Может быть, это один из самых больших минусов проводимой дорожной реформы - подмена реальной дискуссии и учета мнений населения. Власти говорят о неких приглашенных экспертах, и не хотят слышать москвичей. Вот так система дорожно-транспортного реформирования развиваться не должна.


Добавить новый комментарий