Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Исполнительный директор Центра политического анализа, кандидат философских наук

Эффективность интернет-общения с определенными группами населения не стоит недооценивать 16.10.2015 / Регион: Московская область

Эффективность интернет-общения с определенными группами населения не стоит недооценивать

Онлайн-конференции с губернатором Подмосковья станут регулярными, так как такой опыт позитивно сказывается на работе властей, заявил в пятницу глава региона Андрей Воробьев в ходе онлайн-конференции на сайте Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО).

«Мы будем онлайн-конференцию повторять. Все это положительно, позитивно сказывается на нашей работе. Поэтому еще раз большое спасибо тем, кто задавал вопросы, кто следил за нашей конференцией. Будем придавать самое серьезное внимание, самое серьезное значение (таким мероприятия – ред.)», – цитирует Воробьева портал "Подмосковье".

Первая онлайн-конференция с Воробьевым прошла в пятницу в РИАМО. Губернатор ответил примерно на 20 вопросов, они касались проблем строительства и обманутых дольщиков, транспортных проблем, оценки кадастровой стоимости земли. Также глава Подмосковья ответил на вопросы по проблемам ЖКХ, отопления, подготовки к зиме, образованию.

Вячеслав Данилов:

- Полагаю, что эффективность интернет-общения с определенными группами населения не стоит недооценивать. Стандартные посещения трудовых коллективов или собрания населения по месту жительства очень часто не дают доступа к существенному сегменту населения, рискуют исказить картину общественного запроса.

Важно и то, что огромная масса жителей Подмосковья трудится в Москве, и доступ к этой аудитории - а также к домохозяйкам, инвалидам т.п. возможен только через интерактивные технологии. Да и как пиар-стратегия регулярное появление главы региона в прямой коммуникации с гражданами через средства сети интернет - вещь весьма полезная, тем более в условиях все меньшего охвата населения инструментами областных СМИ - радио и телевидения.

Социальные сервисы как и прочие интернет-технологии давно и прочно укрепились в политике, так что тут особенно ничего нового нет. Интернет-коммуникация Воробьеву также не чужда, и не только в силу пресловутой молодости (к нему вот этот статус приклеился намертво - он и в 60 лет наверное будет "молодым политиком"), он весьма активный политик, и ему очевидно тесновато в рамках стандартного набора коммуникативных инструментов. 

Что важно в случае воробьевского популизма - это не поиск популярности ради нее самой, не игра в тщеславие, а инструмент давления на подмосковные элиты.


 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru