Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Похмелкин Виктор
Председатель Движения автомобилистов России

Для улучшения дорожной ситуации необходимо выводить из центра Москвы основные рабочие места 11.03.2013 / Регион: Москва

Для улучшения дорожной ситуации необходимо выводить из центра Москвы основные рабочие места

Московские власти разработали концепцию развития единого парковочного пространства. Об этом сообщили департаменте транспорта. Она предполагает постепенный перевод 100% машино-мест на улично-дорожной сети в центре города в статус «платных». При этом, как отмечается в концепции, «в течение 2013 года планируется поэтапное расширение зоны платной парковки на территории в пределах Бульварного кольца».

«В дальнейшем, при успешной реализации предыдущих этапов и целесообразности указанных мероприятий, в состав зоны платной парковки могут быть включены территории в пределах Садового кольца, ТТК, а также бизнес-центров, торговых центров за пределами ТТК», - отмечается в документе.

Как ожидается, доходы в бюджет от платных парковок в пределах ТТК могут достигнуть 11 – 12 млрд рублей. Речь идет об общей сумме, формирующейся «из трех источников» – штрафы за нарушение правил остановки и стоянки, за нарушение правил пользования городскими парковками и сами парковочные платежи. Кроме того, рассматривается возможность увеличения почасового тарифа для тех, кто бросает машину на городской стоянке на длительное время.

Виктор Похмелкин:

- Мне кажется, что в этом серьезном вопросе не следует торопиться. Лично я не разделяю позицию столичных властей в том, что все 100% машино-мест на улично-дорожной сети Москвы должны перейти в разряд платных. Почему вчера это было бесплатно, а сегодня вдруг стало платным, ведь никаких дополнительных услуг не появилось?

Мне совершенно понятны намерения властей, однако, на мой взгляд, для принципиального улучшения дорожной ситуации необходимо в первую очередь выводить из центра города основные рабочие места, распределяя их равномерно по всей Москве. Тогда традиционная будничная толчея исчезнет сама по себе. Ведь она же не наблюдается, например, в центре города в выходные дни.

В любом случае неплохо, что на эту серьезную проблему обратили пристальное внимание – ждать уже больше нельзя, Москва перегружена донельзя.

Добавить новый комментарий