Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Директор экспертной группы "Крымский проект", директор исследовательского центра "Промышленность и общество"

Бюджет сконцентрирован на задаче развития ЦКАД 28.08.2014 / Регион: Московская областьМосква

Бюджет сконцентрирован на задаче развития ЦКАД

В Московской области приступили к строительству первого участка крупнейшего транспортного проекта страны – ЦКАД. Известно, что власти собираются полностью переделать нынешнюю центральную Кольцевую автодорогу. Проезжая часть расширится в 4 - 6 раз. Магистраль пройдет в обход всех городов Подмосковья. В результате это должно значительно разгрузить МКАД. Ведь весь транспортный поток пойдет в обход столицы. Правда, произойдет это не раньше 2018 года. Именно на этот срок назначено завершение реконструкции ЦКАД. Как сообщает «Комсомольская Правда», реконструкция Кольцевой дороги обойдется в беспрецедентную сумму 300 миллиардов рублей! Это самое дорогое строительство на сегодняшний день. 10 - 15% от вложенных средств - деньги инвесторов. Остальное за счет федерального и областного бюджетов. Предприниматели же, которые финансируют проект, планируют компенсировать инвестиции на эксплуатации платных участков. По плану на 1, 2, 3 и 4-м пусковых комплексах будет организовано платное движение. Лишь на пятом отрезке проезд будет свободным.

Игорь Рябов:

- Проект строительства ЦКАД интересен, но, к сожалению, мало изучен. Считается, что кольцевые дороги заставят крупнотоннажный транспорт объезжать Москву.

Однако кольцевое устройство дорожной сети в Москве не заставляет людей избегать центра. Нынешние кольца вокруг российской столицы снимают напряжение с радиальных дорог, но на самих кольцах пробки есть, особенно в местах пересечения с железной дорогой. Надеюсь, новый план подразумевает избавление от железнодорожных светофоров.

Что касается бюджета, по мнению многих, раздутого. Мне он не кажется раздутым. Во-первых, он в рамках существующих бюджетов дорожного строительства, просто сконцентрирован на задаче развития ЦКАД в ущерб другим дорогам.

Во-вторых, он учитывает экономическую эффективность от введения объездных магистралей.

 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru