Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  


Карта мнений

Корочкин Владислав
Первый вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России»

Борьба с шаурмой в Челябинск: мешает ли фаст-фуд туризму? 03.08.2017 / Регион: Челябинская область

Борьба с шаурмой в Челябинск: мешает ли фаст-фуд туризму?

В Челябинске создана рабочая группа по борьбе с шаурмой, об этом пишет издание «Челябинск сегодня». Первое заседание членов этой группы, которая будет заниматься прореживанием киосков с популярным фаст-фудом состоялось 31 июля. Основной мотив чиновников - приведение в нормативный вид гостевых маршрутов Челябинска. После принятие соответствующего постановления местными властями, появилась возможность ликвидироать временные капитальные объекты. Одними из первых на глаза чиновников попались именно многочисленные киоски с шаурмой. Как заявили в городской думе Челябинска, всего необходимо ликвидировать около 600 киосков, и больше половины из них находятся на гостевых маршрутах. 

Владислав Корочкин:  

- Если этот бизнес по каким-то параметрам не соответствует установленным требованиям, и представляет собой угрозу, то властям необходимо реагировать. Но если какой-то конкретный киоск долго стоял на одном месте и был популярен у населения, и не было никаких случаев отравления (или нарушений закона), то зачем его сносить? Если такое происходит, значит уничтожить данную точку кому-то выгодно. Необходимо понимать, если рынок фаст-фуда уходит из региона, кто получает от этого выгоду? Новый бренд или сеть ресторанов?

Не думаю, что дело именно в расчистке гостевых маршрутов. Киоски с фаст-фудом могли бы спокойно сосуществовать и рядом с вновь открытыми более статусными заведениями. И люди сами выберут куда им идти. В популярных курортных городах и странах давно сложилась подобная практика. И такие небольшие объекты, как киоски с фаст-фудом нисколько не влияют на внешний вид маршрутов и не снижают туристические потоки. Даже наоборот. В случае ликвидации доступного фаст-фуда, количество жалоб на слишком дорогие заведения может наоборот увеличиться.




Добавить новый комментарий