Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Карта мнений

Главный редактор туристического портала «Турдом.ру»

Алтайский край – очень сильный туристический бренд 13.07.2015 / Регион: Алтайский край

Алтайский край – очень сильный туристический бренд

На реализацию пяти крупнейших туристических проектов Алтайского края к моменту их завершения, по подсчетам властей, будет направлено 89 млрд руб. Об этом сообщил губернатор Александр Карлин в рамках селекторного совещания, посвященного развитию выездного и внутреннего туризма, с помощником президента РФ Игорем Левитиным.

«Ряд турпродуктов региона был создан специально под программу развития туризма. Это особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь», игорная зона «Сибирская монета», субкластер «Белокуриха», автотуристический кластер «Золотые ворота» и проект «Барнаул - горнозаводской город». Мы предполагаем, что по завершении этих проектов из всех источников финансирования будет привлечено 89 млрд руб. При этом соотношение госсредств и средств бизнеса просчитано один к трем», - сказал глава региона.

По его словам, сегодня Алтайский край воспринимается в РФ как один из регионов - лидеров в туротрасли. Так, по санаторному потенциалу Алтайский край занимает третье место в стране после Кубани и Кавказских Минеральных Вод. В регионе работают 44 крупных санатория, единовременно рассчитанные на 8,9 тыс. человек.

Дмитрий Даниленко:

- Я полагаю, что Алтайский край – очень сильный туристический бренд, однако именно в Сибири. Есть сложности с узнаванием этого бренда в федеральном масштабе, потому что относительно немного людей туда приезжает из центральной России, но это уже задача комплексная. То есть следует рассказывать о туристических возможностях этого региона, предусмотреть программу продвижения, выделить основные преимущества, которые интересны гостям центральной России – делать акцент именно на этом.

Потому что выросло уже целое поколение, которое мало где в России было. Многие люди двадцати- тридцати лет, которые живут в Москве, даже не представляют, что находится за Уралом, для них это сплошное пятно зеленого цвета на карте.

Именно поэтому необходима программа продвижения, требуются интересные сформированные предложения. Да, какие-то из них есть, но опять же они больше интересны для жителей самой Сибири, нежели для жителей центральной России.

Вместе с тем, люди, которым интересен активный туризм, а именно этим и привлекает данный регион, в любом случае поедут туда. Главное, чтобы была достойная инфраструктура.

 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru