Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований | О проекте Контакты |
Общероссийский народный фронт озвучил новые претензии региональным и муниципальным властям. Фронтовики осудили роскошные отступные для бывших госслужащих, плохие дороги и неэффективные траты на инфраструктуру для инвалидов. «РК» собрал самые свежие данные ОНФ.
Аудит чиновников
Буквально на днях «фронтовики» обратились к губернатору Московской области Андрею Воробьеву с предложением провести антикоррупционны
"Для нас важно не только, чтобы были выявлены муниципальные служащие, которые занимаются незаконным личным обогащением, используя свое положение, но и были разорваны "серые схемы", когда чиновник аффилирован с представителями коммерческих структур", - приводит слова руководителя проекта ОНФ "За честные закупки" Антон Гетта Интерфакс.
В ОНФ связывают необходимость такого аудита, в частности, с тем, чтобы исключить случаи, подобные резонансному убийству чиновников Красногорского района.
Эксперт добавил, что инициатива ОНФ достаточно позитивна, так как, она и самому Воробьеву, и другим чиновникам Московской области, напоминает, что про ситуацию в Красногорске никто не забыл, она по-прежнему под контролем.
Губернаторы и их льготы
В то же время активисты движения выявили возможности для выделения "золотых гарантий" для бывших глав таких регионов, как Адыгея, Кабардино-Балкар
Где-то бюджетный счет могут быть предоставлены дача и квартира, специальная связь, транспортное обслуживание, обеспечение безопасности и аппарат помощников с предоставлением оборудованного мебелью, оргтехникой и средствами связи помещения, выплата единовременного денежного пособия в размере его годового вознаграждения, возмещение ущерба от уничтожения или повреждения принадлежащего ему и членам его семьи имущества в период исполнения полномочий, компенсация за наем жилого помещения, два раза в год возможность возмещения транспортных расходов при пользовании любым видом транспорта и много другое, сообщает МИА «Россия Сегодня».
Так, выяснилось, что в Кабардино-Балкарской Республике возможность транспортного обслуживания и ежегодного санаторно-курортного лечения распространяется не только на экс-главу, но и на каждого члена его семьи. Есть и пункт о ежемесячном пожизненном содержании в размере 80% от месячного денежного вознаграждения президента.
Среди привилегий для экс-главы Воронежской области, занимавшего пост два срока, выделяется "безотлагательный прием должностными лицами госорганов Воронежской области". А вот глава Ямала, занимавший пост два срока, может рассчитывать на пожизненное ежемесячное денежное содержание в размере 80% от месячного вознаграждения. Экс-губернатор может бесплатно пользоваться услугами служебного транспорта, охраны и специальной связи, пишет портал Накануне.RU.
По российским дорогам
Еще один проект ОНФ недавно активно проявил себя – контроль за состояние дорог. Сильно досталось тамбовским властям - участники инспекции обнаружили многочисленные трещины и просадки люков на недавно введенных в строй дорогах. Кроме того, обустройство территории вблизи школ и инфраструктура рядом с лечебными учреждениями не соответствовала стандартам. Срок гарантии на дороги в области составляет четыре года, однако многие из дорог, которые обновляли в 2011-2012 году уже сейчас в неприглядном виде, отмечают специалисты. Где-то замечены необработанные трещины, неровности, просадки и выступы люков, а также разрушение покрытия. На отремонтированых два года назад дорогах – ямы и трещины, пишет портал Втамбове.ру. На дорогах Орловской области, у которых еще не вышел гарантийный срок, также нашли множество дефектов, пишет газета «Вечерний Орел».
Отдельного упоминания заслуживает Владимир – там активисты не нашли ни одной дороги, соотвтствующей нормативным требованиям. При этом глубоких ям во Владимире не нашли, однако такие дефекты, как просадки люков, необработанные трещины и разрушение верхнего слоя покрытия, они отмечали в городе повсеместно. Не уделяется также достаточное внимание придорожной инфраструктуре рядом с учебными и медицинскими учреждениями, сообщает сайт ОНФ.
Недоступная среда
Кроме того, в ряде городов прошли проверки инфраструктуры, созданной для передвижения инвалидов. Результаты данных мероприятий нельзя назвать утешительными. К примеру, в Чите курсирует 12 адаптированных троллейбусов, но нет ни одного адаптированного автобуса. Многие остановки также пока остаются зоной вне доступа. Отсутствие пандусов, большие перепады между тротуарами и самой остановкой создают трудности для инвалидов, утверждает эксперт регионального ОНФ Сергей Петров в комментарии «Комсомольской правде».
В Воронеже активисты указывают на то, что инвалиды-колясоч
Томские активисты проверили 34 объекта социальной, дорожно-транспор
Ранее «РК» уже писал о том, на что еще Народный фронт проверяет регионы России.