Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  

Статьи

Генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций, кандидат исторических наук

	Николай Гончар и ребрендинг московской «Единой России» 30.11.2013 / Регион: Москва

Николай Гончар и ребрендинг московской «Единой России»

Новый глава московской "Единой России" Николай Гончар - политик, много раз побеждавший на выборах в одномандатном округе. И это в условиях, когда ему противостояла вся электоральная машина Лужкова. Политик и технолог "в одном флаконе", "одномандатник одномандатников", хорошо знающий представительную власть в Москве со времен Моссовета. Около двух недель назад мы обсуждали с ним возможную стратегию избирательной кампании по выборам в Московскую городскую думу - и нашли полнейшее взаимопонимание. Прежде всего в том, что необходима постоянная и непосредственная коммуникация с людьми. Конкуренция предстоит жесткая, поэтому Гончар – адекватный и своевременный выбор Сергея Собянина.

Перед выборами в Мосгордуму московское отделение «Единой России» обречено на обновление. Вероятнее всего, оно затронет и электоральное послание, и кадровую политику, и общий имидж.

Для московской «Единой России» выборы в думу не будут легкой прогулкой, это вполне будет серьезное испытание, требующее мобилизации всех имеющихся ресурсов.

В последнее время московское отделение правящей партии оказалось в далеко не лучшем положении. Во многом подобная ситуация объясняется неуверенным выступлением партии в Москве в 2011 году. Очевидно, в том числе поэтому кампания 2013 года по выборам мэра прошла при поддержке «Единой России», однако главная ставка была сделана на самовыдвижение Собянина - мэрия опасалась, что партия может ослабить возможности «непартийной» мобилизации.

Выборы в Мосгордуму должны стать для столичной «Единой России» возможностью взять реванш, продемонстрировать, что прежние неудачи остались в прошлом, а партия в столице и сегодня обладает не только финансовым, но и интеллектуальным ресурсом. Поэтому партии сегодня крайне необходимы сильные кандидаты и не менее сильные руководители. И приход Гончара – главный ответ на этот очевидный запрос.

Предстоящие высоконкурентные выборы в Мосгордуму заставят столичное отделение «Единой России» провести агрессивную кампанию. Одна из основных задач партии на сегодняшний день – приложить максимум усилий по мобилизации именно своего избирателя. А таких избирателей немало.

Политическая реальность и запросы общества таковы, что «Единая Россия» в столице нуждается в качественном ребрендинге. Именно кардинальное обновление позволит не только расширить ее электоральное поле, но и подтвердить свой статус главного партийного игрока в Москве. Подтвердить в условиях раздробленного электората и жесткой конкуренции.


 
   
 
  Карта регионов Карта лидеров Карта экспертов Карта событий Карта мнений Карта исследований О проекте Контакты  
    expert-region.png       Экспертно-аналитическая сеть PolitRUS     3.jpg 

Яндекс.Метрика
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

© Regcomment.ru